ГОСТЕВАЯ
гостевая книга Динамо Москва

Здравствуйте, !       Чекьюзер       Избранное


Фотография:

Ник: 

Ctrl+Enter

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201


КутЮрье


@lex 40623

Ну так ведь и тебя просили еще утром ровно о том же самом. Мое видение сегодняшней ситуации в клубе можно найти хотя бы в здешнем чекьюзере, а где мне найти твое?

Или достаточно только моей точки зрения?
Но тогда невозможно доискаться до истины.

Или данная гостевая вообще не место для дискуссий?
Но тогда это не соответствует ее декларируемому имиджу.

Просто теряюсь в догадках )))

Похоже, плодотворной дискуссии не получится. А жаль.

40630   18:21:18 - 23 апреля 2014


LeonDM


forwardD 40624

Насчет всех топовых команд ПЛ: Локо к ним не относится? А ведь они играют ТОЛЬКО забросами или навесами на рыжего негра. Ну а другие... Гниды, имея в составе Данни, Халка, Витселя или кони с Эльмом, Дзагоевым и Думбией естественно будут комбинировать. Когда у нас были Хохлов с Данни или Воронин с Самедовым и Семшовым на пике формы, мы тоже комбинировали - вне зависимости от личности тренера.
По поводу "еле двигающегося" Кураньи: при игре в штрафной, чтобы отклеиться от опекуна и сыграть на опережение, ему скорости хватает. Проблема скорее в том, что у нас крайние хавы, кроме Жиркова, разучились перекидывать ближайшего игрока соперника - особенно этим Касаев отличается.

40629   18:04:28 - 23 апреля 2014


LeonDM


Lincoln 40627

Вот и в выложенном ниже интервью Черчесов говорит: "На каких-то позициях у нас перебор, а где-то недобор. На эту тему мы со спортивным директором клуба Гурамом Аджоевым общались с Борисом Романовичем Ротенбергом — как перед игрой с «Краснодаром», так и после. Убеждён, что мы и дальше сможем выслушать друг друга и сделать определённые намётки. Это нужно, чтобы в этом году мы достойно закончили чемпионат. Естественно, на следующий год необходимы перемены, чтобы команда была конкурентоспособной и успешной".
Но ведь еще зимой Аджоев, вторя мощному хору неадекватов, говорил, что "у нас 2 состава классных игроков и нет проблем ни на одной позиции". Это когда до последних минут трансферного окна мы вообще никого, кроме Ягуби, не взяли. Получается, считаем, что для Петреску в команде 2 состава звезд, а для корефана Саламыча и один не наберется? Но хорошо, что хоть проблему некомплекта признали.

40628   17:36:21 - 23 апреля 2014


Lincoln


forwardD 40624

По первым двум пунктам абсолютно согласен. Прямо в точку.

Черчесов переоценил силу нашей команды.
Когда у тебя в команде игроки плана Данни, Халка, Думбия и т.д., тренер, конечно, важен, но все же не настолько. С нынешним Динамо чего-то добиться только хороший тренер, понимающий истинную (невеликую) силу наших игроков.
Настоящему мастеру, по большому счету, тренер мяч бросил, а там уж игрок сам разберется, как, что и почему. А серости, из которой состоит наш основной состав, надо не только многое объяснять, но еще и мотивировать их. А это под силу не каждому.

40627   17:27:27 - 23 апреля 2014


LeonDM


Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов дал оценку прошедшей игры с «Краснодаром» и рассказал о подготовке к концовке чемпионата

40625   17:23:13 - 23 апреля 2014


forwardD


Короткое резюме по обзору постов:
1. Все сосредоточились на заменах как-будто они решили все. Это совсем не так. У меня дурное предчувствие появилось еще до удаления. Передняя линия "быков" выглядела гораздо более умелой. Голы получились тоже очень красивыми. И никакой Уилкшир не помог бы. А не выпустил: надеялся, очевидно, что игроки смогут взвинтить темп и при игре в атаку полезнее будет Юсупов. Как и многие спецы и неспецы, он думал что Динамо сильнее Краснодара - вот и все объяснения. Хотел победы.
2. С этими злополучными навесами: конечно (навесы) прострелы нужны, но нужно играть разнообразно, иначе ко всему очень быстро приспосабливаются и это первое. Второе под навесы нужно иметь исполнителей - у нас кроме еле двигающегося Кевина (это не вина, это банальный возраст) распоряжаться навесами некому. Да и сами навесы должны быть нормальными, хотя бы такие, какие делает Жирков. Все топовые команды в ПЛ играют и навесами, и комбинационно, и именно это приносит успех.
3. Черчесов - а что тут предосудительного, если он сейчас хочет услышать совет того же Жиркова. Пройдет время будет принимать решения сам. Другое дело, появляющиеся сообщения о том, кто из игроков не подходит под его видение - это вызывает недоумение, поскольку за это время узнать игроков невозможно.
4. Петреску отработал на четверку.

40624   17:08:04 - 23 апреля 2014


@lex


КутЮрье 40622

Никому не надо рыться ни в чьих чекъюзерах. Тебя попросили тезисно резюмировать итоги сезона, а не перебрасывать мячики на другую сторону.

40623   16:16:09 - 23 апреля 2014


КутЮрье


@lex 40616

Какой смысл повторять мою оценку по нескольку раз? Она давно уже содержится здесь, в моем чекьюзере, который активно пополнялся в прошлом сезоне.
Меня Петреску ожидаемо не удивил - что с игроками, что без. "Салют", Петреску!" - вот и все, что хотелось бы сказать ему на прощание. Или уместно вот такое послесловие по итогам его многотрудной работы:
"Он боролся за медали,
Только их ему не дали".

Впрочем, шутки в сторону!
Пребывая в нафталине и пессимизме, хотел бы прочесть, без сарказма и взаимных подколок (ведь взаимоуважение у нас в приоритете?), честный и разложенный по полочкам анализ собственной оптимистичной позиции от людей, положительно оценивающих работу румынского тренера по итогам сезона-2013. Может быть, твой анализ ситуации был бы интересен даже в первую очередь.

Ведь, не имея привычки анализировать прошлое, мы обречены на повторение похожих ситуаций в будущем. Я же, как уже и говорил утром, с удовольствием почитаю ваши размышления и выводы. Может, тогда и найдется повод для дискуссии?

40622   15:32:51 - 23 апреля 2014


LeonDM


docart 40619

Сейчас много уток будет запускаться - думаю, насчет Дугласа одна из них.

40621   13:51:24 - 23 апреля 2014


Игорь П


"Терек" - "Динамо": ЕГОРОВ (Саранск); Семенов (Гатчина), Лунев (Новосибирск)

40620   13:45:05 - 23 апреля 2014


docart


Гадский вредитель Ад.Жоев, страдающий эректильной дисфункцией :) и импотенцией мозга, куда, сцуко, собрался Дугласа продавать?
Дуглас, по сравнению с остальными защитниками, просто реальное усиление Команды!!!

40619   13:23:28 - 23 апреля 2014


LeonDM


Droniss 40617

Вот-вот, весьма характерна реакция Гурама на вопрос Леши про возможное расставание с новым ГТ в будущем. Наш спортдир так вспыхнул, как будто его спросили о том, зачем он массово закупает виагру в аптеке.)))

40618   12:04:20 - 23 апреля 2014


Droniss


LeonDM 40614

Согласен - эта семейственность боком в итоге встанет(

40617   11:53:41 - 23 апреля 2014


@lex


КутЮрье, вот честно скажу - мне было бы интересно почитать твоё резюме по сезону, хотя знаю, что ничего позитивного там не прочту, но всё же... Помнится, ещё на СашО, когда Воронин & Co в 2011-м громили всех подряд, только несколько человек(в числе которых были и мы с тобой) среди хора поющих дифирамбы - вовремя поняли, что это Динамо было не тренерское, а нескольких ярких игроков, которые повели за собой всю Команду. Время показало нашу правоту. Что же касается Петреску, то в начале мы тоже вместе радовались снятию казанского проклятья и исторического разгрома Пищевиков... правда затем наши с тобой оценки, проделанной тренером работы, разошлись. Расскажи - в чём ты видишь принципиальные тренерские упущения за время его работы и, всвязи с этим, резкую смену твоего мнения о Дане?

Надеюсь, сокнижники поддержат контент, поднятой тобой темы)

Отбываю до вечера)

40616   11:53:39 - 23 апреля 2014


LeonDM


ЭКСПЕРТИЗА. Танасьевич: Самба и Дуглас как один игрок на двух позициях

40615   11:51:01 - 23 апреля 2014


LeonDM


@lex 40603

Насколько мне известно, основными кандидатами на место ПЗ сперва были Анюков и Ещенко. Ну, а потом, когда по разным причинам они отпали, появилась кандидатура Козлова. Делать поспешных выводов по нему имхо не стоит, т.к. в Кубани он играл хорошо и надежно, за что и в сборную попал. Но что можно записать в минус, так это то, что в атаке он весьма посредственен - это и в Кубани было заметно. Может, поэтому его не взяли гниды, хотят этот переход анонсировался осенью. С другой стороны, у них Ансальди на лавке сидит - куда им еще одного крайнего дефа?
Насчет денег, которые можно было потратить на контракт сильного тренера: в силу открывшихся при последней тренерской перестановке обстоятельств главное не финансовая или иная составляющие, а дружеские отношения кандидата в коучи с нашим спортдиром. Но к сожалению, Хитцфельд или Липпи в корешах с Аджоевым пока не числятся.(((

40614   11:36:30 - 23 апреля 2014


LeonDM


@lex 40604

Опережающая, точно, поэтому объективно про Госдуму здесь не выскажешься. А после принятия этого закона - и "на сцене, в театре, в книгах, фильмах, театре, теле- и радиоэфире".(((

40613   11:24:27 - 23 апреля 2014


@lex


Прадед 40611

После отъезда Это´О, Кевин оказался самым высокооплачиваемым игроком в Лиге и относительно его средней результативности, приведённой вами, это вполне объективно:)

40612   11:18:50 - 23 апреля 2014


Прадед


@lex 40605

Поскольку все познается в сравнении, то картина с Кевином вырисовывается довольно грустная:
Кураньи - 95 игр - 39 голов - 2.4 средняя
Мовсисян - 81 - 41 - 1.9
Н*Дой - 48 - 23 - 2.1
Думбия - 79 - 51 - 1.5
Халк - 28 - 22 - 1.3
Вандерсон - 47 - 23 - 2.0

Интересно было бы сравнить зарплату Кевина с вышеупомянутыми.

40611   11:08:36 - 23 апреля 2014


Droniss


@lex 40605

Да, но их пора уходит.

40610   10:50:51 - 23 апреля 2014


@lex


Динамо vs Краснодар - начиная с 18:20...

40609   10:32:46 - 23 апреля 2014


@lex


Новым техническим спонсором "Динамо" станет компания Nike. Один из двух ведущих мировых спортивных брендов сменит другой - adidas, сотрудничество с которым продлилось 3 года. В 2011-м adidas пришел на смену Umbro. Вообще adidas - самый "древний" и долгосрочный экипировщик "Динамо". Форму этой компании бело-голубые носили еще в советское время. А вот в российской истории технические спонсоры часто менялись чуть ли не каждый год. Помимо уже названных была еще, например, diadora. Сотрудничество с Nike получилось самым коротким - компания "одевала" динамовцев в течение только одного сезона - в 2002 году. Сейчас - вторая попытка. По данным Fcdin.com, сотрудничество начнется со следующего сезона и продлится минимум два года - это базовый срок соглашения

40608   10:29:17 - 23 апреля 2014


@lex


«Динамо» интересуется полузащитником «Сампдории» Педро Обиангом.

Ранее 22-летним испанцем также интересовались «Бордо» и «Хоффенхайм». Стоимость Обианга оценивается в 8,5 миллионов евро.

ссылка на источник

ссылка на источник

40607   10:25:40 - 23 апреля 2014


@lex


Ну вот и новости, которые заставляют задуматься, почему сегодня опять здесь появился КутЮрье? щютка

По информации "Спорт День за Днем", 25-летний полузащитник московского "Динамо" Алексей Ионов будет выставлен на трансфер по окончании сезона. Он не вписывается в планы нового наставника команды Станислава Черчесова. Также вынужден будет искать новый клуб 26-летний защитник Дуглас и еще ряд игроков. Руководство пойдет на эти кадровые решения, чтобы "расчистить" место для новых футболистов, которых хочет видеть в команде Станислав Черчесов.

40606   10:18:33 - 23 апреля 2014


@lex


А вот это имхо новость, которая абсолютно не радует, ибо Кевин и Лео в моём понимании более Динамовцы, чем некоторые наши игроки с русскими паспортами...

Кевин Кураньи летом может покинуть московское «Динамо» ссылка на источник

40605   10:13:34 - 23 апреля 2014


@lex


Наша Гостевая, как опережающая время...))

Госдума приняла во втором чтении закон о запрете мата на сцене, в театре, в книгах, фильмах, театре, теле- и радиоэфире ссылка на источник

40604   10:10:15 - 23 апреля 2014


@lex


КутЮрье 40602

Ты у нас стал появляться, как знамение, перед каким то важным событием. Интересно, что произойдёт в этот раз?))

А ответы на поставленные тобой вопросы, надеюсь, ты получишь от наших сокнижников. В частности, LeonDM тебе точно сможет разложить всё по полочкам. Моя же задача обозначать проблему, а вы уже эту тему перетираете:)
Единственная просьба к тебе - высказывать своё мнение без подколок и сарказма, как ты любишь, ибо взаимоуважение у нас в приоритете, если ты ещё не забыл.

Кстати, на сколько я понял, Козлова в первую очередь хотел видеть Ротенберг, который решил собрать всю сборную под наши знамёна, а Дан с ним работал и поэтому здесь всё совпало. Но то, что он абсолютно ничем не лучше Люка - здесь я с тобой соглашусь.

40603   10:07:36 - 23 апреля 2014


КутЮрье


@lex 40592

То есть, все, кто гнобил Петреску, являются силкинскими адептами? Свежо и неожиданно! )))

А радоваться теперь к чему же? Ты бы лучше, мил человек, изложил свое видение того, во имя какой великой цели был потерян очередной сезон.

И, кстати, зачем был приобретен вредитель Козлов? Его ведь Петреску хотел видеть, если я не ошибаюсь? На всякий случай, стоимость трансфера Козлова - готовый 3-4 летний контракт нормального тренера. Не слишком ли дорого обошелся тренер, из последних сил выполняющий загадочную задачу?

Очень хочется почитать...поразмышлять...

40602   09:44:16 - 23 апреля 2014


Meskalito


Саламыч получил урок, что нельзя доверяться ковардаевым, метящим в гунько...

40601   08:07:12 - 23 апреля 2014


Meskalito


Главный тренер «Фулхэма» Феликс Магат вошел в шорт-лист специалистов, которые по окончании сезона могут возглавить «Спартак».

Красно-белые рассматривают кандидатуру 60-летнего немца наряду с его соотечественником главным тренером сборной США Юргеном Клинсманном, сообщает «Советский спорт».

40600   08:03:51 - 23 апреля 2014


@lex


Droniss 40595

Я вовсе не тебя имел ввиду:)

А акцент ты расставил верно - вопрос для меня не столько в Дане, который выполнял задачу на сезон, а кто взамен?

Вот Липпи был бы в самый раз, но кто ж его смог бы к нам подтянуть? Разве что Костег Сарсания))
Как говорится - иных уж нет, а те далече))

40599   01:24:37 - 23 апреля 2014


LeonDM


Droniss 40596

Там данные немного устарели: у Смолова уже 2 гола забито, а у Панюкова появилась одна голевая передача.

40598   01:17:09 - 23 апреля 2014


LeonDM


Droniss 40595

Неоднократно же говорили - невозможно представить себе Аджоева, ведущего переговоры с серьезным специалистом. При наличии такого спортдира Черчесов еще не худший вариант. Представляешь, если б у него Карпен был в друзьях?(((

40597   01:14:55 - 23 апреля 2014


Droniss


LeonDM 40587

У Шильденфельда неплохая статистика.

40596   01:02:36 - 23 апреля 2014


Droniss


@lex 40592

Почему сразу "силкинские адепты"? Я, например, ни разу не адепт. Но абсолютно точно считал, что Дана надо уже отправлять. Другое дело, что вариант с Черчесовым отнюдь не лучший. И очень не нравится, что мы сейчас не обладаем профессиональной спортивной дирекцией. Аджоев пока проявляет себя очень слабым специалистом.

40595   01:01:53 - 23 апреля 2014


@lex


LeonDM 40593

Ладно, не такое переживали... и это переживём)

Всё-таки историю Великого Клуба никуда не выкинешь - помним, любим, верим...

1955 год. «Динамо» возвращается в Англию и побеждает «Сандерленд» – во многом благодаря отличной игре Льва Яшина.

40594   00:48:07 - 23 апреля 2014


LeonDM


@lex 40592

Логика офигенная. Типа приходишь в магазин покупать, к примеру, телевизор и спрашиваешь: "А где тут у вас самая непродаваемая модель?"
Продавец: "Вот тут есть одна..."
Ты ему: "Что, новая модель, народ еще не понял всей её прелести?"
Продавец: "Да какой новая - 2 года стоит, никто не берет. Сейчас уже не продашь никому, только на Вас одного надежда. Никто ведь больше про неё и не спрашивает... "

40593   00:35:41 - 23 апреля 2014


@lex


LeonDM 40591

Единственное, что остаётся - это порадоваться за тех сораДников, которые на разных ресурсах постоянно гнобили Дана. Причём интересно то, что при проигрышах или "невзрачной" игре - их распирало, а при выигрышах все пропадали, как под копирку. Всё-таки странные они все - силкинские адепты))
С любопытством жду, шо кажуть про нового ГТ))

40592   00:04:49 - 23 апреля 2014


LeonDM


@lex 40590

Еще бы добавил - как и почему назначали Черчесова. Раньше при советской власти говорили - по блату. Вообще было ли у нас в обозримом прошлом что-либо подобное? Ну может Сколари пропихнул Вортмана. Но то Сколари, а то Аджоев - почувствуйте разницу! Представляю себе состояние Дана, который чуть ли не с сентября работал и понимал, что ждут только повода... Плюс на каждой тренировке видеть этого персонажа.(((

40591   23:43:43 - 22 апреля 2014


@lex


Где то прочёл пост, который начинался примерно так:

В воскресенье в первый раз по собственной воле решил не ехать в Химки, где «Динамо» принимало «Краснодар», и этому есть объяснения:

1. Как расстались с Петреску

2. Назначение главным тренером Черчесова

3. Судейство Безбородова...


Имхо очень точно подмечено...

40590   23:33:26 - 22 апреля 2014


LeonDM


СергейЮ 40588

Красиво! Почти как Жозе Мариу душ Сантуш Моуринью Фелиш.)))

40589   23:30:10 - 22 апреля 2014


СергейЮ


Черчесты Саламы фырт Станислав - так зовут нашего тренера.

40588   23:14:17 - 22 апреля 2014


LeonDM


Коль пошли утко-инсайды по трансферам, то стоит имхо обратить внимание на наших игроков, находящихся а аренде. Вот они, голубчики)))

40586

Насколько известно, сроки контрактов истекают в июне у Рыкова, Сапеты, Соболева и Тащи. У остальных контракты действуют еще не меньше года, у Игнатовича даже еще полтора. С Тащи, наверное, все ясно - домой, в Одессу. Думаю, и Соболева не переподпишут: у нас крайних хавов в основе пруд-пруди да еще в дубле подросли Ташаев с Катричем (Ташаев имхо сейчас вообще самый интересный игрок молодежки). А вот с Рыковым и особенно с Сапетой новому коучу надо серьезно подумать.
Шильденфельд и Игнатович, скорей всего, уйдут или в следующую аренду, или окончательно.

40587   22:53:05 - 22 апреля 2014


LeonDM


СергейЮ 40585

А почему бы прямо не сказать: ну лажанулся я с заменами... Не любят коучи признавать свои ошибки. Вообще у нас в стране это свойство всех начальников - от мала до велика.

40586   22:31:49 - 22 апреля 2014


СергейЮ


LeonDM 40583

Сотрудник ДПС: гражданин Черчесов, почему вы врезались в столб?
Участник ДТП Черчесов: Мне посоветовал пассажир Ковардаев. Вот я и не стал отворачивать и тормозить. Думал, так будет безопаснее.

40585   22:25:20 - 22 апреля 2014


LeonDM


Droniss 40582

Согласен. И уж очень Черчесов не похож на Силкина.

40584   22:19:05 - 22 апреля 2014


LeonDM


СергейЮ 40580

Черчесов потом говорил, что передвинуть Юсупа на место Козлова ему посоветовал Ковардаев.

40583   22:17:41 - 22 апреля 2014


Droniss


СергейЮ 40580

Рано, имхо, делать выводы. Очень рано.

40582   22:10:40 - 22 апреля 2014


Андрей


СергейЮ 40580

То есть Петреску по сравнению с ним тиран?)

40581   21:56:30 - 22 апреля 2014


СергейЮ


LeonDM 40578

Сразу после удаления переодевался Уилкшир, это показали. Но тут же показали эпизод совещания Черчесова и Жиркова. Жирков был в куртке и не собирался вроде выходить. Вид Черчесова говорил о том, что он не дает указания Жиркову, а наоборот - слушает его мнение.
Потом все знают, что произошло. Вышел Жирков, а дыру на правом фланге обороны заткнули Юсуповым, пока тот не совершил роковую ошибку.
Вывод: Черчесов не управляет командой, он плывет, а за него управляются "авторитетные" игроки.

40580   21:53:27 - 22 апреля 2014


Meskalito


А щто, говорят ряд игроков пойдут поднимать Торпедо и тульский Самовар?

40579   20:29:47 - 22 апреля 2014


LeonDM


Droniss 40575

Сильно сомневаюсь, что у Черчесова уже сложилось определенное мнение по кадровым вопросам, а даже если и так, то вряд ли оно просочилось бы в СМИ. Он не знает того, что Юсупов не может играть на фланге защиты, так откуда ему знать про того, кто нужен, а кто нет? Имхо как раз Ионов должен вписываться в тактику Черчесова, ну а столбов в ЦЗ типа Дугласа он просто обожает.)))

Droniss 40576

Дело не в этом: имхо каждый из них на своем месте не так уж плох, но у нас нет креативного ядра команды. У всех, кто идет в лидерах, оно есть, и это не обязательно плеймейкер в чистом виде - таких уже практически нигде не встретишь. Это может быть и опорник типа Диарры, Каборе или Эльма, и вольный художник (играющий, правда, сейчас слева) Данни, и крайний хав типа Самедова, и классический АПЗ типа Широкова или Буссуфы, и нап типа Думбии.
Вот у мяса после Алекса таких тоже нет - результат на лицо.

40578   19:22:46 - 22 апреля 2014


Андрей


Droniss 40576

Жирков?

40577   19:19:04 - 22 апреля 2014


Droniss


LeonDM 40574

Наивно надеялись (по совокупности достижений и популярности тех, кто пришел летом), что команда сделает качественный рывок, который даст толчок развитию Динамовского футбола. Видимо, скептики были правы - Денисов уже не тот, Габулов и был не тем, Ионов - парень одного сезона и тд.

40576   18:35:52 - 22 апреля 2014


Droniss


На фкдине пишут, что с нового года форму Динамо будет поставлять Nike (надеюсь, будет улучшение), а в комментариях прочитал, что нас могут покинуть Дуглас и Ионов.

40575   18:27:47 - 22 апреля 2014


LeonDM


Droniss 40572

Есть кое-что общее в закупках 2005-06-ого и 2013-ого - их полная бессистемность. Тогда, правда, случайно попались Данни и Фернандес. ну, и Тиаго, которого приняли за больного малька и выбросили назад в море.((( Сейчас и такого нет. Да и при нынешнем возрасте многих игроков стартового состава нельзя строить с ними долговременные планы даже при наличии суперкоуча. По сути для этого надо создавать новую команду. Но для этого имхо нужен другой хозяин.

40574   18:21:22 - 22 апреля 2014


Андрей


Droniss 40572

Это какой-то замкнутый круг получается.

40573   16:57:43 - 22 апреля 2014


Droniss


forwardD 40561

Что-то не так у нас постоянно. Когда в команде играли Манише с Коштиньей, Сейтаридис и Дерлей не хватало желания (умение-то было, до сих пор некоторые передачи Манише перед глазами), затем не хватало денег на зарплату (хотя состав в 2006-м был чумовой), потом финансы не позволяли сколотить мощную команду, сейчас есть финансы, но вновь исполнители не те.(( так?

40572   16:47:10 - 22 апреля 2014


Андрей


LeonDM 40570

Отдельная благодарность за интересный анализ.

40571   16:40:46 - 22 апреля 2014


LeonDM


forwardD 40561

Про недостаток физики просто смешно: сейчас по этому показателю мы никому не уступим. Какая, нахрен, плохая физика, если мы в конце в меньшинстве прижали Краснодар к воротам? Вообще 3 дня на 4 четвертый - это нормальный интервал между играми, и после матча Кононов говорил, что команда полностью восстановилась после кубкового матча. Насчет того, что Черчесов перестроил команду: трижды ГЫЫЫ...))) Навесов не было - а откуда им взяться? Кокорин и Касаев лезли в центр и навешивать/простреливать с флангов не собирались. Вообще это дилетантское мнение о вреде навесов: плохи не сами навесы, а их плохое качество и плохая реализация. Скажи Клоппу о том, что не надо использовать навесы с флангов - он тебя на свой немецкий хрен пошлет! Вообще многие видят только то, что хотят видеть: беспорядочное движение у чужой штрафной принимают за комбинационную игру. А в сухом остатке лишь то, что мы не дали в первом тайме сыграть сопернику, но сами создали лишь один относительно голевой момент. Относительно потому, что шансов забить с такого угла очень мало. Во втором тайме из 4-х моментов за матч создали 3 после того, как опять стали играть навесами и прострелами. В общем, если говорить по шахматному, то гроссмейстер может выбрать не лучший дебют, может не просчитать ходы из-за дефицита времени, но он не имеет права получать детский мат. А именно к этому я приравниваю идиотизм с заменами, вернее, их отсутствием сразу после удаления.

40570   16:35:41 - 22 апреля 2014


Игорь П


forwardD 40568

В этом я, как минимум, очень даже сомневаюсь...
Поражение тренерское...НЕ разобрался с составом (заменами, если угодно) после удаления Козлова..
Ну а судейство этого питерского козла вообще тема отдельного разговора настолько оно безобразно в решающих моментах..((((

40569   15:26:51 - 22 апреля 2014


forwardD


Андрей 40565

Если бы игрался второй матч с тем же Краснодаром сегодня (через 2 дня), они нас бы раздавили.

40568   14:29:29 - 22 апреля 2014


forwardD


Андрей 40566

То было золотое время. Так сложилось, что одновременно пошла (и как пошла)игра у Семшова, Воронина, Кураньи (все-таки был моложе на три года)и Самедова. Это был кураж. К сожалению, Силкин внес свои "мудрые" коррективы и все развалилось. Но долго так все равно не могло быть.

40567   14:25:59 - 22 апреля 2014


Андрей


forwardD 40561

Это всегда относительно. Когда летом 2011 г. команда блестяще играла, все говорили, что она мощная, говорили, что состав сильный. Как только весной 2013 г. получили неизвестно что, сразу пошли разговоры о слабостях команды.

40566   13:44:48 - 22 апреля 2014


Андрей


forwardD 40562

Кстати, у "Краснодара" был второй матч за неделю. У них физики хватило?

40565   13:43:38 - 22 апреля 2014



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97
98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122
123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147
148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172
173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197
198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222
223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272
273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297
298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322
323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372
373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397
398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422
423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472
473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497
498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522
523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547
548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572
573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597
598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622
623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647
648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672
673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697
698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722
723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747
748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771