ГОСТЕВАЯ
гостевая книга Динамо Москва

Здравствуйте, !       Чекьюзер       Избранное


Фотография:

Ник: 

Новости
Ctrl+Enter

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


КутЮрье


КФС 86429

Ну разве что Силкина пригласить? Какой футбол у нас был #присилкине, мечта! )))

86430   17:33:10 - 17 апреля 2017


КФС


По-прежнему считаю, что менять Калитвинцева перед следующим сезоном - ни к чему!

Всех с победой!

86429   17:21:47 - 17 апреля 2017


Serj


MakcWeLL 86426

Почему 5? 37 игр в сезоне?:)

86428   17:05:04 - 17 апреля 2017


MakcWeLL


Ташаев молодца, я так и не понял почему он отсутсвовал.

86427   17:04:44 - 17 апреля 2017


MakcWeLL


Всех с побеДой!
Осталось 5 матчей выйграть ;)

86426   17:02:05 - 17 апреля 2017


forvardD


Всех с победой.

86425   16:59:41 - 17 апреля 2017


Serj


Ура, 33-я команда России повержена!:) С победой!

86424   16:58:04 - 17 апреля 2017


КутЮрье


КФС 86419

Хорошая у нас команда все-таки вырисовывается, играющая и думающая... Всех с победой!

86423   16:56:36 - 17 апреля 2017


странник


Прощены.

86422   16:33:22 - 17 апреля 2017


Serj


КФС 86420

Калугин даже внеше хрусталик. Хотя когда я мясного Парфенова в жизни увидел вообще не мог поверить что он Роналдо держал.

86421   16:11:17 - 17 апреля 2017


КФС


FC Dynamo Moscow @FCDM_official

22´ Забили Калугина в бесконечных стыках - выходит Сергей Терехов. Мы, тем временем, атакуем...

44´ Еще один наш молодой вынужден покинул поле. Кузьмин, хромая, уходит. Меняет его Зотов

86420   16:03:54 - 17 апреля 2017


КФС


КутЮрье 86418

Гол получился породистым, да. Но играть на этом чудо-ковре в футбол - дело рисковое. Опасное. Две замены уже сделали.((

86419   15:59:56 - 17 апреля 2017


КутЮрье


КФС 86417

Теперь ясно, откуда чудо-техника у Рыкова ))
Но даже на этом убогом пластике забили породистый гол после умной комбинации, что не может не радовать...

86418   15:55:52 - 17 апреля 2017


КФС


Поляна - просто пипец. Позорище!

86417   15:49:42 - 17 апреля 2017


странник


Это пиздец!

86416   15:03:48 - 17 апреля 2017


странник


Кхе, кхе..., крупно бы не просрать.

86415   14:59:01 - 17 апреля 2017


КонФеранСье


LeonDM 86409

А ещё... Ташаев появился...

86412   14:34:17 - 17 апреля 2017


СергейЮ


Serj 86396

Футбол в Питере не живёт.

86411   14:28:21 - 17 апреля 2017


КутЮрье


LeonDM 86404

Конечно, есть опасность выдергивания игроков более денежными конкурентами. Но из клуба, где игроки чувствуют перспективу - свою и общекомандную - пачками не уходят. Уходят единицы, если дорастут до совсем уж классных предложений - не только по деньгам, а по содержанию футбола. То есть в Европу, в топ-5. Препятствовать в этом случае не следует. А чтобы не уходили к бомжам, нужно сделать привлекательным свой клуб. Хотя бы с точки зрения содержания игры и турнирных перспектив.

Согласен с тем, что для этого нужна правильная клубная идеология, и с тем, что она возникает не вдруг. Ну так начинать-то надо когда-то? Когда, если не сейчас? Временщикам классную команду не сделать...

Вот Вы пишете: нельзя строить постепенно. Но придется пробовать, а как по-другому-то, без шальных денег?

86410   14:25:56 - 17 апреля 2017


LeonDM


В 2 чистых напа играем, а в середке только 2 - Сапета и Кузьмин.

86409   14:19:06 - 17 апреля 2017


LeonDM


FC Dynamo Moscow‏ @FCDM_official 2 мин.2 минуты назад

Наш состав на #СибирьДинамо: Шунин, Калугин, Белоруков, Хольмен, Морозов, Ташаев, Кузьмин, Сапета, Катрич, Луценко, Бечирай

Запасные: Лещук, Рыков, С.Терехов, Соснин, Зотов, Маркелов, Погребняк

86408   14:16:17 - 17 апреля 2017


Lincoln


Андрей 86399

Скорее всего. Белая дача и т.д.

86407   14:15:13 - 17 апреля 2017


КонФеранСье


forwardD 86400

По-моему, дело ещё и в том, что в Казани футбол пока что так и не стал популярным видом спорта. Даже в чемпионские для Рубина годы, помнится, трибуны его домашней арены заполнялись далеко не всегда. В этом смысле Краснодар, Ростов, Волгоград и, к примеру, Воронеж - совсем другое дело. Там к футболу интерес был всегда.
Что же касается нас, то, на мой взгляд, несмотря на всё за последние десятки лет с Клубом случившееся, потенциал заполняемости эстадио с целью просмотра матчей с участием Великого далеко не исчерпан. Уверен, что для энного количества наших болельщиков уже самый факт возвращение Команды домой может оказаться тем добрым знаком, который, окатив сознание волнами воспоминаний, поспособствует формированию устойчивого интереса к преодолению диванного притяжения. И уровень заполняемости трибун заметно повысится. А если при этом ещё и любимая команда будет радовать своей игрой...

86405   13:46:49 - 17 апреля 2017


LeonDM


КутЮрье 86402

Нельзя в наших условиях строить игру постепенно, годами, потому что хочешь-не хочешь, а игру команды определяет костяк из звезд или звездочек. Но, как правильно заметил meskalito, этих звездочек, чуть подросших выше уровня остального газона, будут выдергивать известно кто. Поэтому когда я смотрю на условного Лацевича, то боюсь не столько того, что он притормозит и не раскроется, сколько того что раскроется и переберется на топкие берега. И если первый вариант имеет вероятность 50 на 50, то второй 90 на 10. И Промес у нас долго бы не продержался, и Муса. Поэтому до осуществления светлого будущего по Вашему варианту необходима реконструкция кадровой системы клуба на манер гинеровской, когда игрок в принципе не может и даже не хочет уйти в какой-либо наш клуб без согласия руководства. А это вопрос клубной идеологии, перерастающей в ментальность игроков, что само по себе мгновенно не возникает. Но отсутствие этого сведет на нет все длительные труды по созданию дрим-тим.

86404   13:44:16 - 17 апреля 2017


LeonDM


@lex 86388

Именно про мясных болел я и писал, но в первую очередь про медийных: орущих от радости при комментировании матчей, не стесняющихся приходить в красно-белых тряпках в якобы нейтральную студию, обливающих в статьях говном всех соперников и в первую очередь нас. Но сейчас лично для меня нет более мерзкого явления чем гниды (даже командой это не назову). Потому что это явление не столько футбольное, сколько глобальное в пределах нашей Родины. А мясо как раз чисто футбольное со всеми перечисленными многими сораДниками блевотными обстоятельствами. Поэтому в обозримом будущем для меня тут выбора нет, т.е. гниды для меня абсолютное дно в плане мерзости и никому, даже мясу, ниже их опуститься не дадут чисто физические законы.

86403   13:27:22 - 17 апреля 2017


КутЮрье


Для успеха в РФПЛ мы должны стать не ОДНИМИ ИЗ, а ДРУГИМИ по содержанию игры. Унылое бодалово сейчас в нашем чемпионате - повсеместное явление. Вот спартак: он имеет чемпионскую игру, за которой должны тянуться другие? Думаю, что нет, и успех этот - стечение ряда благоприятствующих факторов: ослабление конкурентов (ну о чем говорить-то, если только мясные еле-еле дотягивают до отметки полтора забитых мяча за матч?), сверх-лояльное судейство, везение. Этот успех слишком похож на разовый результат нежданных выскочек. Станет он с таким футболом чемпионом и на будущий год? Не поручился бы, скорее - нет... То же, к слову, касается и Челси в Англии: если даже, заметно опережая конкурентов в таблице, они исправно сливают им в очных встречах, то и это может говорить только о вероятной разовости успеха.

Какая же полянка в этом раскладе остается нам? Или стать одним из амкаров и бурно радоваться отскоку в игре с теми же мясными, или превзойти их и всех остальных в ИГРЕ в футбол. Второй путь - долгий и тернистый, через пробы и ошибки. Но тут уж терпения должно хватить у всех заинтересованных лиц, иначе - никак.

Пока ЮНК делает все правильно, но в одиночку он не сделает ничего. Сейчас ход - за клубным офисом.

86402   13:14:04 - 17 апреля 2017


LeonDM


ПРЕВЬЮ: Сибирь - Динамо ссылка на источник

86401   12:51:45 - 17 апреля 2017


forwardD


Serj 86396

В отличие от Рубина и Краснодара наши исторические корни гораздо мощнее и богаче. Конечно, сейчас мы команда прошлого, команда нижней половины середняков. И, конечно, пока мы не найдем достойного места в идеологии современного социума, возрождение нам просто не грозит. Нужно иметь свою по идеологии общественную прослойку, нужно для кого-то быть своими. При опрделенных условиях это может произойти.

86400   12:18:38 - 17 апреля 2017


Андрей


Lincoln 86376

Он видимо перепутал с Котельниками, которые рядом с Люберцами)))

86399   12:07:12 - 17 апреля 2017


ФариДыч


Вчера болел за спартак. Времена изменились - такого системного говна как нынешний зенит в СССР не было.

86398   11:38:06 - 17 апреля 2017


Droniss


Serj 86396

На матч, который выводил Торпедо-ЗИЛ в высшую лигу, тоже полный стадион на Восточной собрался, а в "Лужники" тогда 3000 ходило. Это не мешает нам считать Торпедо командой элитной, а Т-З, вышедшей непонятно зачем.
Зенит в пердиве иногда и тысячу человек не собирал. Но дело не только в этом. Средства в клуб пришли шальные, государственные.

86397   11:29:08 - 17 апреля 2017


Serj


Сергей Ю 86394

ну зачем все в какую то сказку превращать? На бомжей ходит в среднем 15-20 тысяч. Достроят свой долгострой и будут свою 30-ку иметь. На Рубин в прошедшем туре пришло 3 000 - 7% от вместимости стадиона. И это на Краснодар. Если бомжи искусственный клуб, то какой тогда Рубин. А какой мы, если на матч в котором команда могла оформить свой выход в РФПЛ пришло 3 847 человек?

86396   11:14:57 - 17 апреля 2017


Droniss


Вопрос очень непростой. С одной стороны, например я в принципе не могу относиться к мясу вне поля с той ненавистью, как многие динамовские болельщики, так как я вырос в спартаковской среде. И скорее вопреки стал болеть за Динамо. При этом никто этому не мешал. А болельщиков цска и тем паче зенита среди близких мне людей нет вообще.
С другой стороны, мне бы очень хотелось, чтоб противостояние мяса и Динамо вернулось в качестве главного дерби страны. И в моем понимании для этого не только мы должны быть сильными, но и мясо. Сильного соперника побеждать всегда интереснее. На данном этапе (и последние лет 15) для мясных нет принципиальнее оппонентов, чем кони и бомжи. Так почему мне желать им победы? Они заняли в некотором смысле наше место. ЦСКА обошёл нас по количеству титулов. Зенит - ужасающая команда, которую слепили в угоду власти, высосавшую у нас всех, кого возможно. Нет уж. Пардоньте.

86395   11:10:39 - 17 апреля 2017


Сергей Ю


Давайте так, мясные вернулись в высшую лигу с первого места в первой, и их выход не вызывал сомнений. Мы с вами, пожалуй тоже выйдем с первого, если иного не решили начальники. А бомжи, помнится, ворвались в вышку с третьего места, когда Балтика им уступила право. То есть, если бы тогда не чёндж, то вполне вероятно, что в СПб лопнуло бы терпение и не началось бы финансирование клуба, который никак не может выйти в вышку, и мы бы с вами не стали свидетелем нынешнего безобразия.
Футбол на берегах Невы сам не живет. Обязательно нужен парник и прочие расходы. Вокруг СПб-Ленинграда на расстоянии почти в 700 км нет и не было никогда серьезного футбольного клуба. Это о чем говорит? - исключительно об искусственном происхождении бомжей.

86394   10:08:53 - 17 апреля 2017


forwardD


Я вчера болел за Зенит. Конечно, сейчас это самая мерзкая по природе своего возрождения команда. Но исторически мясо - это наш самый заклятый соперник. Хотя нужно отметить, что соперничество было по большей части чисто спортивное (по крайней мере так казалось). Я отношусь к мясу с уважением, как к клубу, который тоже испытал на своем пути не только много побед, но и много горьких поражений. У Зенита славных побед гораздо меньше, а в нынешнем статусе у них не может быть славных побед по опредлению, поскольку эти победы делаются в кабинетах. Казалось бы с учетом всего этого нужно болеть за мясо, но, в душе, по-видимому, еще не умерла мысль о том, что мы с мясом
еще будем соперничать, а Зенит - как пришел, так незаметно когда-нибудь и уйдет. Типа он не чета нам (и это прежде всего). Поэтому пусть пока тешится.

86391   09:18:32 - 17 апреля 2017


meskalito


Да и это не поможет. Даже, если и удастся выстроить сколько-нибудь сильную командную игру, её носители будут постепенно пересекать к богатым и успешным конкурентам. В самом лучшем случае, нам светит сложить бронзовые медальоны в Кубок с шампанским и начать собирать новую команду взамен разобранной.
В ведущих еврочемпионатах, к слову сказать, сложилась такая система: Бавария; Барса - Реал; Челси; Ювентус; и даже ПСЖ, фактически не имеют конкурентов в последние годы, так - эпизодические вспышки... Если бы у бомжей был ещё и толковый менеджмент, то они с первого места бы не слезали. Скорее, уж бомжи когда-нибудь доведут уже свой менеджмент до ума, чем нам удастся *выстроить игру* надлежащим образом *на века*. А, так, у нас пока ещё создаётся иллюзия гипотетической возможности каким-то образом вклиниваться наверх...
В общем-та, сложившаяся уже династия "нью-рюриковичей" вряд ли отпустит ситуацию с исключительностью бомжей в ближайшие десятилетия.А там, когда-то, может что-то и измениться. Только, вот, жить в эту пору прекрасную...

86390   07:26:44 - 17 апреля 2017


КутЮрье


Да какая, по сути, разница: спартак или зенит? Мне, например, они одинаково несимпатичны. Причины антипатии к каждой из сторон тут уже перечислены не раз.

Мы не стали чемпионами - вот что главное! А к прошлому лету - дожили до того, что и не могли стать, даже - теоретически!
Это черта психологии неудачника: радоваться, когда у соседа корова сдохла. Впрочем, объяснимо: свои-то повода для радости больше сорока лет не дают (( Ну разве что сверкнет какой-нибудь кубок, выигранный вопреки всем обстоятельствам...

Нам нужно делать команду: постепенно, без шараханий, исходя из главного постулата - разумное владение мячом. И игроков с тренерами подбирать соответствующих. Этой задачей пренебрегали в угоду сиюминутным соображениям, и вот до чего докатились.

Не знаю, интересна ли эта задача нынешнему руководству клуба, но без ее решения ничего не будет! Удел ли динамовского болельщика: выбирать, кто более несимпатичен, и болеть против него? Вон, Гончаренко с Бердыевым сыграли позавчера не пойми во что. Многие будут говорить не "говнофутбол", а "гроссмейстерская ничья". Так вот, если пойдем по этой дороге, то еще на 40 лет завязнем (((

Самим нужно строить команду так, чтобы результаты соперников были БЕЗРАЗЛИЧНЫ. Потому что мы - сильнее, или, в крайнем случае, сегодня - они, а завтра - все равно мы. Потому что мы умеем ИГРАТЬ в футбол. А мучаются пусть "гроссмейстеры"...

86389   06:01:16 - 17 апреля 2017


@lex


LeonDM 86379

Я ваще не понял, при чём ту команда и Иванов с Хусаиновым?

У меня тоже, к примеру есть мясные друзья, но это единицы адекватных.

Вся ненависть к ним идёт от мясных болел и, как правильно заметил Шао - от их свиной вони, а игроки тут не при чём. Единственнре, вспоминаю, что отец больше всех не любил их Булгакова, но только из-за того, что тот был любимчиком у мясных болел. А кто у кого там золото отнимал/не отнимал просто не по теме.

Напомню, Droniss выдвинул тезис о том, что пусть лучше мясокомбинат становится чемпионом, чем кто то ещё. Ты с этим согласен???

86388   04:52:29 - 17 апреля 2017


КонФеранСье


LeonDM 86386

Да, следует уточнить: к коням (пока что) это относится в гораздо меньшей степени, конечно. А вот к двум другим упомянутым командам - более чем.

86387   01:49:57 - 17 апреля 2017


LeonDM


КонФеранСье 86385

В ЦСКА кто успел поиграть у нас? Ионов не в счет, потому что он пока еще нам принадлежит.

86386   01:35:40 - 17 апреля 2017


КонФеранСье


Lincoln 86384

Согласен. Добавлю только, что многие игроки, которые сейчас там играют, в этих командах, успели поиграть и у нас.

86385   01:27:09 - 17 апреля 2017


Lincoln


Самое неприятное в том, что мы ни коням, ни бомжам, ни мясу не являемся конкурентами. Для болельщиков этих команд победа над Динамо - лишний повод поглумиться, а игроки этих команд понимают, что по силе мы уже долгие годы середнячок с амбициями, не более. Мы не то, что на чемпионство, мы и на медали редко претендовали в течение десятков лет. Так что по Сеньке и шапка.

86384   01:09:50 - 17 апреля 2017


Шао


LeonDM 86379

Соглашусь, у меня тоже если и есть неприязнь к красно-белым, то не столько к команде, сколько к вони вокруг нее.
Спартак у меня в детстве даже был на втором месте после Динамо, т.к. за него болела бабушка. :-)

А вот нынешний Зенит терпеть не могу именно как клуб, как системное явление.

86383   01:03:24 - 17 апреля 2017


LeonDM


Serj 86381

Ну я примерно так в последнем абзаце написал. А бомжи тоже были и немало.

86382   00:44:31 - 17 апреля 2017


Serj


LeonDM 86379

Времена меняются. Достаточно вспомнить кто засрал все гостевые после нашего вылета. Ни кони, ни бомжи, ни иные у нас не появились. А мясные плясали на костях отменно.

86381   00:08:42 - 17 апреля 2017


КонФеранСье


Фотогалерея Тренировка в Новосибирске

86380   00:07:02 - 17 апреля 2017


LeonDM


Я, пожалуй, соглашусь с Lincoln´ом и Droniss´ом: сейчас гниды более мерзки, чем мясные, и если б не обстоятельство, о котором напомнил Serj 86362, то лично для меня это было бы однозначно. В советское время я ходил на стадион с мая 62-го года и никакого антагонизма с мясными типа "такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу" не помню. Скорее это было с конями, а начиная с середины 70-х с ДК. Это же не мясо отнимало у нас золото, забив в последнем матче Трактору ровно столько, сколько нужно было, и не мясо увело у нас Мамыкина, сгноив его в своей конюшне. И я помню, как не раз после работы мы ехали большой толпой на стадион вместе с мясными, когда Динамо играло с Киевом. Но сознаюсь - наоборот не было. Ну и я помню, что лучшими друзьями Яшина были Иванов и Хусаинов.
И еще одну крамольную мысль скажу: если б не мясная пи..добратия, доминирующая на ТВ и в прессе - наглая, лживая, безграмотная, как большинство их нынешних болел - мне бы мясо было б пох.

86379   00:02:51 - 17 апреля 2017


Ян Коллер


Lincoln 86376

Ну, дядя Гена и не такое может отмочить. Он, наверное, Люблино имел в виду. Хотя, ему не один ли хрен, куда москвичи затариваться ездят? Возраст, может быть, что поделаешь...

86377   23:04:22 - 16 апреля 2017


Lincoln


@lex 86374

Я сам ни за тех, ни за других, но с Dronissом, в принципе, согласен.
Я Киев ненавидел в 80-х больше мяса. Сейчас постепенно на место Киева переместились бомжи.
Кстати, недавно очередной перл выдал Г.С. Орлов. Он сказал, что слышал, что в Люберцах - крупные магазины и москвичи ездят туда за покупками. Без комментариев. Моя жена, слышавшая эту фразу, недоумевала, как такое мог сказать человек, регулярно бывающий в Москве.

86376   22:51:06 - 16 апреля 2017


@lex


Tostao 86368

Давно его не слышал. В ближайшее время свяжусь с ним.

86375   22:44:21 - 16 апреля 2017



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141
142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177
178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195
196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213
214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267
268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285
286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303
304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357
358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375
376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393
394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411
412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465
466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483
484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537
538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555
556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573
574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591
592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627
628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645
646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663
664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681
682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717
718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735
736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753
754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771
772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807
808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825
826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843
844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861
862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897
898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915
916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933
934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951
952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987
988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005
1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023
1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041
1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059
1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077
1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095
1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113
1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131
1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149
1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167
1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185
1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203
1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221
1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239
1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257
1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275
1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293
1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311
1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329
1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347
1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365
1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383
1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401
1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419
1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437
1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455
1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473
1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491
1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509
1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527
1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545
1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563
1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581
1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599
1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617
1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635
1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653
1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670