ГОСТЕВАЯ
гостевая книга Динамо Москва

Здравствуйте, !       Чекьюзер       Избранное


Фотография:

Ник: 

Новости
Ctrl+Enter

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


КутЮрье


smiliel 19841

Если Вы заметили, я четко разделяю деятельность Петреску: до декабря в роли спасателя он был великолепен, начиная с нового года (в роли строителя) - несостоятелен. Все приведенные примеры - осенний отрезок. А весной - и соперники поскромнее, а играем хуже, чем в ноябре...

Верить ли в его счастливую звезду - личное дело каждого... Бог в помощь ))

@lex, про десяток потерянных очков из-за пенальти - это такая шутка, я полагаю? Смешно )) Память у меня, может, и коротка, но и слепой веры нет, как у некоторых других болел )))
Что лучше - каждый пусть сам решит...

Раздражительным ты стал, Леш... Неужто так фиаско в последней игре повлияло? Всего-то одна циферка на табло встала не в ту графу, и столько сожалений. Ну, надейся, что с Волгой повезет, и циферка встанет, куда надо...
Рулетка - дело капризное )))

19846   09:56:48 - 22 мая 2013


@lex


smiliel 19842

:))

19845   09:50:10 - 22 мая 2013


мeskalito


smiliel 19841

Главная проблема этой весны - нехватка качественных игроков даже для основы. Скамейка - чистая проформа... Очков мы мы, конешно, набрали больше, чем заслужили, но с этим составом, используя другую модель, Петреску (да возможно и другие коучи) вряд ли сподобился взять многим больше половины того, что взял. Наскребли бы не больше локомотива.

19844   09:47:42 - 22 мая 2013


мeskalito


Сегодня в отечественном футболе счасливая дата - 77-летие начала чемпионатов страны.

19840   09:27:29 - 22 мая 2013


Горняк


@lex 19834

Абсолютно согласен по сути изложенного. Кто через десяток лет вспомнит в какой футбол играл Бердыев со своим Рубином. Но два чемпионства и победа над легендарной Барселоной будут вписаны во все справочники.
По поводу пенальти. В абсолютно одинаковых ситуациях дают пенальти за нарушение Епуряну в игре с амкаром и не дают, когда осетины сбивают того же Епуряну. Мясу дают левый пенальти с краснодаром и не дают в его ворота в этой же игре за более очевидный фол. Выводы напрашиваются сами собой.

19838   09:18:05 - 22 мая 2013


@lex


А вот и обещанная "90 минут плюс"

< width="450" height="253" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru//komarov-1976/yjhvoclp0g.1911/">

19837   09:08:54 - 22 мая 2013


@lex


мeskalito 19835

Если исходить всё-таки из того, что он имеет еврейские корни и настоящая фамилия его на Гранат, а Грант(как считают в Израиле, а там знают всё)), а также, что практически каждый Владимир там берёт себе имя Зэев(с ударением на "э"), то можно сказать, что празднует день рождения сегодня Зэев Грант:)))
Звучит однако:))

19836   09:03:38 - 22 мая 2013


мeskalito


Владимира Васильича Граната с Днем рождения!
Личных и командных успехов ему. В Динамо.

19835   08:39:48 - 22 мая 2013


@lex


КутЮрье 19832

Пенальти нам не дают практически в каждом матче, а не пару раз, как по твоему. И здесь дело не в том, что выпрашиваешь ты его или нет, а в том, что футбольные правила и были придуманы для того, чтобы их соблюдать.

Что же касается чемпионства с такой игрой, то были разные команды в футболе. И с красивой игрой становились чемпионами, с с "говнофутболом" в том числе. Главное, что сейчас никто особо и не вспомнит об этом, за то звёзды над логотипом клуба(той же Баварии или Ювентуса, к примеру) никто не отнимет.

Вообще, имхо не хотел бы я оказаться на месте Петреску - бедный он и несчастный - и зачем нам такой цыганско-бестолковый тренер???)))
Всё-таки коротка память у некоторых болел Великого, ох коротка((

Не хватает нам сейчас Игоря П, который уже вторую неделю пьёт в Мюнхене мой любимый Аугустинер - он вам, нытикам, давно бы дал просраться:)))

19834   08:01:12 - 22 мая 2013


@lex


< frameborder="0" width="560" height="315" src="http://www.dailymotion.com/embed/video/x103aix">
Инсайд от 21.05.2013 по alexey7604

19833   07:52:05 - 22 мая 2013


КутЮрье


smiliel 19829

Если кто-нибудь с такой игрой станет чемпионом, это будет означать, что футбол в России закончился...

По пенальти статистики у меня нет, но чисто по ощущениям - масштаб бедствия сильно преувеличен Петреску. Ну, не поставили на точку пару раз за сезон - сволочи, конечно, ну а когда Динамо нормально судили? Но выпрашивать пенальти в каждой игре - это несерьезно.

19832   07:28:26 - 22 мая 2013


@lex


Вот в "90 минутах..." И Кобелев, и Непомнящий, и Рахимов хвалят и Динамо и Дана.

Завтра выложу, посмотрите.

19825   23:23:27 - 21 мая 2013


@lex


Александр Мостовой: Черышев подошел бы «Динамо» и «Локомотиву»


- Почему у Черышева не получилось проявить себя в «Реале»?

- Так, наверное, ставить вопрос не стоит. В «Реале» любому сложно было бы пробиться в основу. Политика клуба заключается в покупке звезд, на которых и делается ставка. Так что было изначально ясно: Черышеву в Мадриде проявить себя будет сложно.

- Почему же он так долго тянул с уходом из клуба?

- Вероятно, рассчитывал получиться шанс. Да и не так уж долго — ему всего 22 года.

- И куда Денис мог бы податься теперь?

- Трудно сказать. Денису нужно угадать с клубом, а сделать это сейчас нелегко. Решения футболистов исходят в основном из условий контрактов, а они сегодня весьма неплохие.

- Готов ли он к переходу в большой клуб или ему надо еще немного подрасти?

- Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос. По футбольному возрасту он уже готов быть игроком основного состава, если речь не идет о клубе вроде «Реала». Другое дело, трудно судить, в каком чемпионате у него бы получилось себя проявить. Есть масса случаев, когда футболист уезжал из одной страны звездой, а в другой этот статус терял. У Черышева есть все, чтобы выступать на хорошем уровне, но ему должно повезти с тренером, партнерами.

- Кому бы он мог подойти в России, учитывая его испанское футбольное образование?

- Думаю, «Динамо» и «Локомотиву».

- Говорилось и об интересе к нему со стороны «Анжи».

- «Анжи», если верить всему, что говорят, интересуется 95 процентами футболистов. Даже теми, которые несколько лет назад карьеру завершили.

19824   23:11:11 - 21 мая 2013


@lex


smiliel 19820

Конечно игроки не следуют этим выкрикам с бровки. Я тебе больше скажу - они их даже не слышат. Но считаю, что им необходимо чувствовать, что тренер рядом и переживает, а у того это выход энергии и заряд для команды.

Можно сколько угодно говорить про поведение Дана(нравится оно кому то или нет), но по мне так пусть так, чем как предыдущий - сидел, как амёба и непонятно есть у команды тренер или он только для того, чтобы "не мешать играть ребятам"(с)

19823   23:07:15 - 21 мая 2013


Tostao


smiliel 19821

Будем посмотреть...

19822   22:59:36 - 21 мая 2013


Tostao


ссылка на источник
Леонид Слуцкий: «Вася Березуцкий спросил: «Вы понимаете, что теперь имеете право всех посылать?»

19819   22:50:09 - 21 мая 2013


@lex


Смотрю сейчас "90 минут плюс". Непомнящий, который нынче занимает какой то пост в конюшне говорит, что у них принципиальная позиция не покупать игроков на лавку, а только таких, кто готов в любой момент выйти и усилить состав. К примеру, есть у них неплохие опорники Эльм и Вернблум, но Слуцкий хочет третьего такого же уровня, потому что, когда у Вернблума была травма, то были проблемы.
Вот это я понимаю грамотная трансферная политика... Это вам не шитовы с нехайчиками...

19817   22:45:27 - 21 мая 2013


КутЮрье


smiliel 19814

Команда не играет в футбол уже полтора года. Если продлить агонию еще на год, не поможет и условный Маццари )) Надо будет тогда просто прийти и все снести. А потом строить с нуля. И сейчас-то практически одни руины ((
Компенсации, конечно, жаль... это вопрос к тем, кто контракты продлевает, не глядя на поле... Но потерянный год тоже имеет денежное выражение, думаю, оно значительно превышает неустойку...

19816   22:31:17 - 21 мая 2013


КутЮрье


smiliel 19811

Ответ на этот вопрос знает только Петреску. Но должен ли ФК Динамо ждать этого ответа? Он ведь может быть и отрицательным, а потерянное время никто не вернет...

19812   22:16:48 - 21 мая 2013


КутЮрье


smiliel 19806

Я не случайно затеял вчерашний мини-опрос. Хотелось понять, какие болевые точки будут обозначены чаще всего. К сожалению, количество ответов невелико (надеюсь - пока), но уже некоторые моменты можно отметить.

Лидера действительно нет. И это - большая проблема. Нет лидера - нет и костяка команды, готового напихать любому, кто не выкладывается на поле. Кто им мог бы стать? Готовящийся к пенсии Кураньи? Распиаренный до небес полуфабрикат Кокорин? Нет.

Если и были кандидаты в лидеры - по опыту, пониманию игры, то это, на мой взгляд, как раз Семшов и Мисимович (отсюда и мой вопрос конкретно по ним). Но именно от этих двух Петреску избавляется. И возникает вопрос: а нужны ли ему те, кто может иметь влияние на команду? И получается так, что - нет, не нужны.

Итак, лидеры не нужны. Других конструкторов игры, к чьему подсказу будут на поле хотя бы прислушиваться, у него нет. Значит, играем в "бей-беги", ничего другого не остается. Вчера было отмечено, что эта модель была выбрана не от хорошей жизни. А я считаю, что никакой другой модели за душой и нет. Когда та же Кубань под его руководством играла по-другому? А ведь там он работал немало. И с цитатой Ловчева, я, например, полностью согласен... И не потому ли Семшов и Мисимович были убраны, что понимали: игра-то - говно... А может, не только понимали, но и пытались с ним дискутировать...

После позорного конфуза во Владикавказе Петреску говорит о чем? о том, что из 15 матчей проиграть 1 - не трагедия. Но слово "игра" на свет так и не появляется, и не появится. Во Владикавказе табло просто отразило то, что происходило на поле всю весну.

И еще одна фраза показалась мне знаковой во вчерашних ответах: никакой результат не будет сенсацией в матчах против любого соперника. Совершенно в точку! Но это говорит о чем? Что именно тренерской работы именно в этих условиях - нет. То есть, попросту не существует команд, которые мы можем обыграть на классе, за счет поставленной командной игры.
Стало быть, полгода - коту под хвост...

Вот отсюда и вопрос: зачем в этих условиях покупать новых игроков с мышлением, готовых отстаивать собственный взгляд на игру, если из них в ударно короткие сроки сделают деревянных солдат или посадят в запас?

У Задорнова есть хорошая шутка: если тому, кто всю жизнь строил бараки, дать материалы для постройки дворца, то на выходе все равно получится большой барак.

Поэтому психолога пусть Петреску наймет себе в индивидуальном порядке, если пожелает. А тренерский вопрос надо решать обязательно в межсезонье, а не через месяц после начала сезона, как у нас водится...
Повторение прошлогоднего старта очень реально (((

19810   22:03:26 - 21 мая 2013


Lincoln


smiliel 19806

Вожак - это хорошо. Но только такой, чтобы команду заводил, а не такой, от игры которого команда полностью зависит. А то бывает иногда такое: вожак приболел, травма или еще чего... и все, трындец. Команда не знает как играть.
Кстати, у бомжей в свое время бремя вожака (капитана) могли на себя взять многие: Аршавин, Кержаков, Зырянов... Если один из выбывал на время, команда не рассыпалась.

19809   21:49:26 - 21 мая 2013


@lex


smiliel 19806

Согласен, вожака в команде сегодня не видно.
Исключением может быть только Лео, но он привык подчищать за другими вместо того, чтобы втыкать им. Полагаю, что на правах старика, лидером мог бы быть Семшов, но по известно-непонятным причинам на поле его нет.
Что касается Вороны, то безусловно харизмы ему не занимать. Вопрос в другом - нужна ли она(эта харизма) в команде у Дана, который сам уже со своей то харизмой бывает не может справиться.
Короче, одни вопросы...

19808   21:44:05 - 21 мая 2013


мeskalito


Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Анатолий Воробьёв заявил, что между элитными клубами страны и всем российским футболом назрел конфликт.

"На конференции РФС профессиональные клубы не одобрили "Стратегию-2020". Но это были не просто профессиональные, а элитные клубы, привыкшие командовать. Между ними и всем российским футболом назрел конфликт. Отсюда идёт финансовая блокада и неприятие любых документов — что бы ни было, они всё равно против. Разные идеологии, философии и приоритеты… Клубы даже не выдвинули никаких предложений. Мы писали им четыре месяца, предлагали разные варианты. Но им интересна только "осень-весна" или "весна-осень", а также количество легионеров", — цитирует Воробьёва ИТАР-ТАСС.

19804   21:08:20 - 21 мая 2013


Tostao


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Обладатели Кубка Гагарина хоккеисты московского "Динамо" проехались в открытом автобусе по центральным улицам Москвы.

19801   17:31:58 - 21 мая 2013


Tostao


ссылка на источник
Куда пойти Широкову?

19800   17:26:43 - 21 мая 2013


мeskalito


Tostao 19798

бунтом в Киеве 100%-но воспользовалось Торпедо ))) -

1. Торпедо (Москва) 6 5 1 0 12-1 11
2. Карпаты (Львов) 6 3 2 1 10-7 8
3. Зенит (Ленинград) 7 3 2 2 8-8 8
4. Динамо (Москва) 6 3 1 2 7-5 7
5. Локомотив (Москва) 7 3 1 3 7-9 7
6. Спартак (Москва) 6 3 0 3 9-8 6
7. Днепр (Днепропетровск) 6 3 0 3 7-8 6
8. Шахтёр (Донецк) 5 2 2 1 6-2 6
9. Динамо (Тбилиси) 5 2 2 1 5-4 6
10. ЦСКА (Москва) 6 2 1 3 6-8 5
11. Заря (Ворошиловград) 6 2 1 3 3-6 5
12. Арарат (Ереван) 6 1 3 2 7-8 5
13. Крылья Советов (Куйбышев) 6 1 3 2 4-5 5
14. Динамо (Минск) 8 1 3 4 5-9 5
15. Черноморец (Одесса) 6 2 0 4 4-9 4
16. Динамо (Киев) 6 1 2 3 5-8 4

19799   16:16:46 - 21 мая 2013


Tostao


мeskalito 19797

Точно,Базилевич.) Без Лобановского - ноль.

19798   15:01:11 - 21 мая 2013


мeskalito


кот Базилио )

Тот же состав (что и у Севидова), только постаревший - два дубля подряд.

Что же до бунта в Киеве-76, то он связан с тем (как мне кажется), что Лобан со своей Олимпийской сбордной, практически не поялялся в команде (товарищеские матчи следовали один за другим, потом - Монреаль), а Базилевич потерял *контакт* с игроками + (возможно) обострение отношений Лобана со своими сборниками из-за фиаско в матче с гдр. Одно на другое наложилось - и бунт. )) Жаль, Лобана тогда не выперли (блядский Щербицкий) - не знаю, как там для мирового футбола, а для отечественного польза от этого большая была бы. Годик-то Валере не мешало б "проветриться", а то, глядишь, Спартак бы поднимать пошел. )))

19797   14:31:17 - 21 мая 2013


Tostao


мeskalito 19795

Зато Лобановский её потом так поставил, что до двух бунтов довёл. Хотя там второй тренер в основном отличался, как его, бишь фамилия была?

19796   14:27:20 - 21 мая 2013


мeskalito


Tostao 19794

Ну, скажем так, я втянул Семафорыча в дискуссию. ))

А что до построения Игры, так ее многие "Великие" ставить в атаке не умели. Того же Севидова возьми - в Киеве, по-большому счету обосрался: пол-команды сборников, каждый год усиление (Колотов, Шевченко, Блохин - из дубля, Онищенко, Буряк), а на выходе одно золото за 4 сезона, хотя с тем составом он должен был всех в газон втаптывать. У нас, в Динамо, если б не Максименков, тоже тоска смертная была бы. Хотя, и с ним-то команда пресновато смотрелась...Два опорника, считай, + если Макс не в тонусе (случалось и такое), то впереди полный ступор: заипли меня тогда все эти ничьи с нефтчи-кайрато-араратами. ((

19795   13:35:05 - 21 мая 2013


Tostao


мeskalito 19793

Интересная мысль у Семафорыча, в пику проходящей здесь дискуссии:
"...у нас многовато команд, идущих по довольно простому пути построения игры, когда налаживается оборона, зачастую в ущерб атаке, а уж как гол забить, пусть дорогие форварды разбираются...
И Слуцкий этого не избежал, не говоря уже о Бердыеве, Мунтяну, Петреску. Да, мы можем говорить о строительстве команды от печки, но дальше, как правило, эту печку начинают просто эксплуатировать, не переходя от простого к сложному. Вот это тревожит, не хотелось бы видеть в следующем году продолжение тенденции. Иначе получается – простенькое сделали, а к трудному перейти не то что не хотят, а просто не умеют..."

19794   12:26:19 - 21 мая 2013


мeskalito


Семафорыч - об игре и об эволюции примата в верблюда - ссылка на источник

19793   11:30:33 - 21 мая 2013


мeskalito


ссылка на источник

19792   09:02:18 - 21 мая 2013


oldkozerog


dowis 19768

Дорогой! Не надо зацикливаться на матче с Аланией. Это горький урок. Принимай ДИНАМО таким, какое оно есть. Всегда яркие победы идут рядом с непонятными и обидными поражениями. Ни одна команда не может заявить о грядущей победе над нашим клубом и действительно выиграть у него. Радуйся, что болеешь за ВЕЛИКИЙ и что у этого клуба самые преданные поклонники!!!

19791   08:14:40 - 21 мая 2013


КутЮрье


Позволю себе сделать краткий комментарий по уже присланным ответам. Надеюсь получить еще некоторое количество мнений, а потом выскажу свое мнение по тем же пунктам. Итак, портрет московского Динамо, весна - 2013... составлен Вами...

1. Физическое состояние команды. Судя по первым откликам, не блестящее: от "команда не готова", "не готова к первым матчам" до "в принципе - неплохо". Отмечено, что физика - чуть ли не главный козырь в игре команды, но сейчас она - на нуле; при отсутствии должной физической подготовки многое рушится, в силу отсутствия мастерства у игроков и короткой скамейки.
Моральное состояние оценивается несколько ниже. Отмечается отсутствие психологии победителя.

2. Семшов и Мисимович. Отмечается мастеровитость игроков, но при этом - медлительность. Скорее мог бы помочь Семшов, чем Мисимович, но в модель игры, выбранной Петреску, оба не вписываются. По причинам отлучения игроков от основного состава мнения разделились - от чисто игровых причин до субъективных. Отмечена и более глобальная проблема: неумение Петреску выстроить отношения с лидерами, которые, как правило, имеют непростой характер.

3. Тренер Динамо не должен постоянно апеллировать к судьям. Здесь - редкое единодушие.

4. Очков могло быть больше, могло меньше, но в целом - набрали, что заработали. Отмечается, что в матче с любым соперником сенсацией не является любой результат.

5. Лидера на поле нет. Называются разные фамилии, но никто не назван хотя бы дважды. Взаимопонимание между тренерами и игроками, скорее, есть.

19790   07:40:01 - 21 мая 2013


LeonDM


Советник президента ЦСКА по спортивным вопросам Валерий Непомнящий прокомментировал поражение «Динамо» от «Алании» в матче 29-го тура РФПЛ.

«Думаю, «Динамо» не сумело добиться благоприятного результата из-за чрезмерной мотивации. Именно этот перехлест Петреску помешал бело-голубым обыграть соперника. Не забили - раз, не забили - два и началось...

Впрочем, перед «Динамо» нужно снять шляпу. Они, находясь на дне турнирной таблицы, выбрались в претенденты на бронзу. Другое дело, что завоевать ее не удалось», - сказал тренер в эфире программы «90 минут».

19789   01:17:35 - 21 мая 2013


@lex


Вася время от времени выдаёт фантастические хиты:)


Главный редактор спортивных телеканалов «НТВ-Плюс» Василий Уткин дал оценку драке в матче 29-го тура премьер-лиги «Алания» – «Динамо» (1:0).

«Валерий Газзаев – известный провокатор. Он всегда искал врага снаружи, у него все не так судят. Какой тренер, такая и команда, таких и понабрал. Плюются ходят.

Могу привести пословицу, надеюсь, никто не обидится: «Старого пса новым шуткам не научишь».

Я понимаю Кокорина, потому что перед ним стояло животное, которое потеряло человеческий облик, и плюет в тебя.

Пусть там хоть две красные карточки, но почему на него бросается восемь человек?» – приводит слова Уткина «Советский спорт» со ссылкой на эфире радиостанции «Эхо Москвы».

19788   00:51:10 - 21 мая 2013


@lex


Петреску: проиграть один раз в 15 матчах – неплохой показатель

ссылка на источник

19787   00:44:40 - 21 мая 2013


@lex


Tostao 19784

Наши тебе поздравления:)

Когда уже вернётесь в Премьру? Очень вас не хватает...

19786   00:31:21 - 21 мая 2013


LeonDM


Tostao 19784

А наш фарм-клуб уже на 90% вылетел.)))

19785   00:31:19 - 21 мая 2013


Tostao


Футбол. Первый дивизион. Москва. Первенство России. ФНЛ. 33-й тур. "Торпедо" (Москва) – "Химки" (Химки) – 0:0. Московское "Торпедо" благодаря ничьей с "Химками" в матче 33-го тура первенства России в ФНЛ обеспечило себе место в первом дивизионе на следующий сезон.
-----------
Отмучились сердеШныя...

19784   00:26:34 - 21 мая 2013


Tostao


LeonDM 19780

А ведь успел за короткое время поставить ИГРУ паровозам, которой хватило даже Коусеру, но не хватило Ягодке.

19783   00:26:22 - 21 мая 2013


Droniss


forvard D 19775

Мы должны играть первым номером с целым рядом команд, если хотим чего-то добиться, а мы со всеми играем в неудачный дыр-дыр, и взаимопонимание пока далеко не полное, иначе не было бы столько брака при переходе от обороны в атаку, даже несмотря на слабость нашей средней линии. Я верил в Петреску и его способность подготовить команду к конкретному матчу или серии игр. Я ошибся. В итоге, команда второй сезон сливает финиш.

19782   00:05:19 - 21 мая 2013


Droniss


dowis

С днем рождения, сораДник

19781   23:56:44 - 20 мая 2013


LeonDM


Tostao 19778

Владимир, это вопрос к тем, кого не устраивает нынешний коуч Динамо. Лично для меня - если бы не Петреску, то почему не Красножан? Они схожи тем, что умеют добиваться результата при ограниченных кадровых ресурсах. Правда, 3 увольнения за 2 года (имхо не по игровым причинам) имидж Юрия Анатольевича подпортили.

19780   23:54:58 - 20 мая 2013


Droniss


КутЮрье 19773

Потому что так будет. И я-то в этом с тобой солидарен. Мы с Краснодаром дома играем примерно в то же, что и с конями, например.

19779   23:50:34 - 20 мая 2013


Tostao


У меня вопрос к болельщикам "Динамо". Я читал ваши умозаключения об путях выхода из игрового кризиса, о финансировании, об игроках и тренерах, тех которые бы подошли клубу. А почему ни разу не прозвучала фамилия Красножана? К нему есть какие-то претензии и недоверие?

19778   23:19:04 - 20 мая 2013


мeskalito


Семафорыч про бронзу анжи (возможно, обогнавшего нищеватое Динамо на победу):

- В прошлом году от игры команды веяло сумасшедшей энергетикой, драйвом. Не могу сказать, что у команды была поставленная игра, но «Анжи» действовал, что называется, в силу своих футболистов, компенсируя некоторую неслаженность футбола индивидуальным мастерством, диким желанием победить. Возможно, игроков гнали вперед премиальные, возможно, для кого-то было мотивацией участие в таком проекте.

Сейчас очевидно, что деньги уже не являются стимулом, а слова о развитии клуба не прельщают. В общем, произошел явный спад, команда, будем называть вещи своими именами, провалила весеннюю часть чемпионата. Гус Хиддинк вновь говорит о развитии клуба, но слушать это уже тяжело.

И мы имеем возможность сравнивать – в начале нулевых «Анжи» во главе с российским тренерам и по большей части россиянами в составе, не имея столь серьезного финансирования, занял четвертое место. Сейчас третье – с большим трудом, все ведь висело на волоске. Безусловно, для молодого клуба, каковым является «Анжи» с учетом их новой истории, медали – это успех. Но давайте смотреть на цену успеха (сколько потрачено денег, на состав, который был у Гаджиева и есть у Хиддинка), и на то, в каком состоянии сейчас футболисты.

Такой Это`О, в каком он сейчас состоянии – тяжелый, не резкий, очень медленный, никому не нужен. Резко сдал Буссуфа. Многие сдали – почему-то и в «Анжи» продолжилась эта типично российская тенденция, когда иностранцы, попадая в нашу среду, не просто перестают прогрессируют, а теряют, я бы сказал, в заинтересованности в футболе.

Разве можно сейчас говорить, что Это`О – это суперзвезда нашего чемпионата? А Буссуфа? А Хиддинк, который говорит, что игра должна была понравиться публике и все хорошо?

19777   22:31:26 - 20 мая 2013


@lex


forvard D 19775

Для того, чтобы кому то ответить, достаточно кликнуть на никнейм в том сообщении.
У нас всё очень просто и удобно:)

19776   22:22:59 - 20 мая 2013


forvard D


19759 18:06:05 - 20 мая 2013

Я бы ответил так на поставленные вопросы:

1. Физически команда была не совсем готова к первым матчам, но весьма быстро приобрела нормальный с физической точки зрения вид. Другое дело, что физика (может быть даже не просто физика, а командная физика, командное движение) в нашей игре стала главным козырем.
Она была выше, чем у других и долгое время мы держались. Но долго так быть не могло. Если бы физически не рухнули, то уверен, что никакая Алания не смогла бы ничего сделать (по крайней мере, сделала бы Алания, не устоял бы Краснодар и т.д.) и четвертое место мы бы никому уже не отдали. Почему рухнули - во-первых, нет должного мастерства, которое иногда позволяет экономить силы, во-вторых, нет скамейки.
2. Семшов и Мисимович совершенно не подходили к той модели игры (физика во главе), которая была принята Петреску (считаю, что правильно принята, поскольку такой состав мог только на этом и держаться). Отлучение произошло чисто по игровым мотивам.
3. Однозначно нет.
4. Команда Петреску и на весеннем отрезке сыграла весьма достойно по составу, считать, что мы должны обязательно выигрывать у Алании - несерьезно. Я, например, не уверен в победе в последнем матче и не потому, что я пессимист, а потому что не такие команды, как мы, проваливаются - игра есть игра. По составу наше поражение от любой команды ПЛ не есть сенсация, равно как и победа над любой командой. Наша игра очень сильно зависит от всякого рода случайностей (яркий пример матч с Аланией, хотя я ориентируюсь в данном случае на наши игры до физического провала).
5. Лидера нет, общая сплоченность и взаимопонимание есть.
Серьезных претензий к Петреску быть не может, вместе по некоторым его решениям согласия нет (например, я считаю Панюкова очень перспективным нападающим и по потенциалу выше Кокорина). Но тут нужно знать всю поднаготную, а я ее не знаю.

19775   22:17:19 - 20 мая 2013



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102
103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174
175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192
193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228
229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264
265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282
283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318
319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372
373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408
409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426
427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444
445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462
463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498
499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516
517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534
535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552
553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588
589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606
607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642
643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660
661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678
679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696
697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714
715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732
733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750
751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768
769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786
787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804
805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822
823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840
841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858
859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876
877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894
895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912
913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948
949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966
967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984
985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002
1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020
1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038
1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056
1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074
1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092
1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110
1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128
1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146
1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164
1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182
1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200
1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218
1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236
1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254
1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272
1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290
1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308
1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326
1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344
1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362
1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380
1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398
1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416
1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434
1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452
1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470
1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488
1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506
1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524
1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542
1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560
1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578
1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596
1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614
1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631