ГОСТЕВАЯ
гостевая книга Динамо Москва

Здравствуйте, !       Чекьюзер       Избранное


Фотография:

Ник: 

Новости
Ctrl+Enter

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Tostao


ссылка на источник

Виктор Понедельник: Карпин хочет ослабить лимит, чтобы россиянам не осталось места

39656   20:36:42 - 01 апреля 2014


Tostao


Игорь П 39653

Даже если Смолов отдаст голевую передачу, не дай Бог забьёт гол, пусть и в проигранном анжи матче, ему припомнят эти слова в не зависимости, кто принимал это решение.

39655   20:32:11 - 01 апреля 2014


Игорь П


Tostao 39651

Вот нам то он и положит пару штук...
Как не раз бывало в истории..
Достаточно Немова вспомнить...
Тьфу, тьфу...что бы не сглазить...(((

39653   20:04:38 - 01 апреля 2014


@lex


Понравилась шутка

Женщина, как мобильный телефон - то занята, то недоступна, то не хватает средств на счёте:))

39652   19:36:38 - 01 апреля 2014


Tostao


ссылка на источник

Гурам Аджоев: «Мы не запрещаем Смолову играть против «Динамо»

39651   17:37:53 - 01 апреля 2014


LeonDM


Здесь мини-репортаж с пикета по поводу стадиона ссылка на источник.

39650   17:35:06 - 01 апреля 2014


LeonDM


@lex 39640

Неплохо прокомментировал наш матч с Томью (с 38:50).

39649   17:33:09 - 01 апреля 2014


Андрей


@lex 39647

Я и сам догадывался об этой причине,но почему тогда после 2003 г. Запад всегда стал уже нашей трибуной?

39648   17:26:31 - 01 апреля 2014


@lex


Андрей 39643

Так было не только в 2001 году, но и раньше.
Как то раз я поинтересоваося у Коли Толстых об этой несправедливости. Его ответ был банально прост - это указ ментов ввиду большей безопасности, потому как ту взрывоопасную публику с Западной трибуны короче провожать до метро:))

39647   17:22:29 - 01 апреля 2014


Андрей


LeonDM 39645

Был как-то прикол о том, что стадион "Спартака" в Тушино мог быть бело-голубых цветов))

39646   17:07:13 - 01 апреля 2014


LeonDM


Андрей 39643

Этим деятелям начхать и на клуб, и на его традиции. Еще повезло, что цвета ВТБ совпадают с нашими, а то бы и мясную раскраску трибун получили бы.(((
Если до трибун дело дойдет.(((

39645   16:57:00 - 01 апреля 2014


@lex


39644   16:29:48 - 01 апреля 2014


Андрей


@lex 39642

Исторически Западная трибуна домашняя на нашем стадионе. В Европе "Милан" и "Интер" играют на одном стадионе, но фанатские трибуны разные, точно так же у "Лацио" и "Ромы". Правда, я помню в 2001 г. во время нашего домашенего матча со "Спартаком" по каким-то причинам мы сидели на Восточной. Но это уже было дикостью. А теперь будет все на постоянной основе?!

39643   15:35:56 - 01 апреля 2014


@lex


Болельщики московского "Динамо" во время домашних матчей футбольного клуба на новом стадионе "ВТБ-Арена" будут располагаться на Восточной трибуне, а проектировщики арены сделают все для их комфорта, заявил заместитель руководителя проекта "ВТБ Арена парк" Сергей Тарханов.
Сдать в эксплуатацию стадион "Динамо" планируется к октябрю 2017 года. "Пока все идет по плану", - констатировал Тарханов.
"Мы очень конструктивно общаемся с болельщиками. На последней встрече мы презентовали им общий дизайн стадиона вместимостью в 26 700 мест. Основной вопрос касался Западной и Восточной трибун В процессе проектирования, чтобы уместить в параметры исторической стены, решено, что Западная трибуна будет самой маленькой. Мы потом провели пару встреч с болельщиками, ведь это не наша прихоть, и мы полностью договорились. Таким образом, Восточная трибуна будет домашней для болельщиков, - сказал Тарханов журналистам. - Также мы договорились, что под Западной трибуной будет расположен бар для болельщиков "Динамо".

"Это хороший компромисс. А рабочее название - "Бар Яшина", - заметил руководитель проекта "ВТБ Арена парк" Андрей Перегудов.
По словам Перегудова, руководство проекта готово к дальнейшим встречам с болельщиками.
"Что касается трибун, то планируется, что на Западной трибуне будет расположен большой современный экран, поэтому с Восточной трибуны наблюдать за матчем будет комфортнее. А зрители Западной трибуны будут видеть только два табло, - добавил Перегудов. - Мы готовы и в дальнейшем встречаться с болельщиками. А сейчас мы установим веб-камеры, чтобы все могли видеть, что происходит на стройплощадке".

39642   15:08:41 - 01 апреля 2014


@lex


Подземную часть нового стадиона московского футбольного клуба "Динамо" планируется сдать быстрее, чем в установленный срок (девять месяцев), сообщил заместитель руководителя проекта "ВТБ Арена парк" Сергей Тарханов.
"Сдать сам стадион планируется в октябре 2017 года, пока все идет по плану. А подземную часть планируется сдать через девять месяцев. Я думаю, что мы реально сможем сделать это быстрее", - сказал журналистам Тарханов.
"К счастью, в плане дизайна мы практически завершили проектирование подземной части стадиона, что является основой арены. Также мы получили разрешение на строительство, и уже подписали контракт с генеральным подрядчиком, компанией VINCI. Это третья по величине компания в мире. Они сооружали стадион в Париже, Лионе, только что завершили проектирование экологического стадиона в Ницце. В России они принимали участие в строительстве дороги Москва - Санкт-Петербург", - объяснил руководитель проекта "ВТБ Арена парк" Андрей Перегудов.

Перегудов также рассказал, что во вторник открывается строительный городок компании VINCI, а руководить проектом со стороны французов будет исполнительный директор VINCI по России и Азии Жан-Люк Бриаль.

39641   15:03:14 - 01 апреля 2014


@lex


Видеообзор 23-го тура РФПЛ с Александром Бубновым

< src="http://news.sportbox.ru/vdl/poster/445653" width="450" height="253" frameborder="0">

39640   14:55:26 - 01 апреля 2014


@lex


"Анжи" — "Динамо"

судья — Михаил Вилков (Нижний Новгород)

ассистенты судьи — Андрей Глот (Ярославль), Дмитрий Колосков (Уфа)

инспектор — Александр Лапин (Уфа).

39639   14:48:25 - 01 апреля 2014


LeonDM


@lex 39635

Если б челу, забившему 21 гол, записали 22, то я бы промолчал. Но увеличить результативность в 2 раза...))) Хотя пора бы уже не обращать внимание на раздолбайство наших журналюг.

39638   13:05:19 - 01 апреля 2014


@lex


90 минут плюс / Итоги 23-го тура - Эфир от 31.03.2014

< src="http://vk.com/video_ext.php?oid=190923389&id=168376477&hash=1fe328e3707b5e3e" width="607" height="360" frameborder="0">

< src="http://vk.com/video_ext.php?oid=190923389&id=168376478&hash=a426a2ea98bb16e3" width="607" height="360" frameborder="0">

39637   12:45:35 - 01 апреля 2014


@lex


В оставшихся 7 турах "Динамо" лишь раз сыграет дома. Выездной марафон бело-голубые открыли волевой победой в Томске. ссылка на источник

39636   12:42:00 - 01 апреля 2014


@lex


LeonDM 39634

В вопросах статистики с тобой трудно спорить:)

39635   12:40:32 - 01 апреля 2014


LeonDM


@lex 39633

И это правильно.© Но насчет 2-х голов наврали: Алан в офи. матчах забил лишь один в первой же игре с Волгой.

39634   12:35:54 - 01 апреля 2014


@lex


Московское "Динамо" намерено сохранить футболиста Касаева по окончании срока его аренды ссылка на источник

39633   12:15:40 - 01 апреля 2014


@lex


Pro Динамо ссылка на источник

39632   12:11:11 - 01 апреля 2014


Tostao


Meskalito 39629

В этом есть своя сыромяжная правда.))
Только вот для Гинера и иже с ним, это будет удар.

39631   11:42:59 - 01 апреля 2014


Meskalito


Tostao 39621

У медали, как известно три стороны: с одной, целых 5 лет на болту у евроочка крутиться не будем, вылетая ещё летом-осенью от всяких австро-шведов и прочих ляхо-чехов, с другой, система "осень-весна" получит дополнительные игровые дни - можно будет, как в эС-Сэ-Сэ-Ре, играть с апреля по октябрь. Как раз, к тому времени появятся стадионы с раздвижными крышами :) и будем играть в декабре и феврале не хуже турко-греков. В тетьих, резко повысится престиж Кубка России. Можно даже придумать какой-нибудь *кубок лиги* для клубов РПфЛ. Для меня, как для болельщика Динамо, уж лучше в таких турнирах участвовать - с шансами на победу, чем мечтать о групповом турнире ЛЧ без стадиона и о, максимум !, её же четветьфинале со стадионом. На хер мне турнир, в котором победить нельзя...
Вообщем, одни преимущества.

39629   08:36:15 - 01 апреля 2014


Tostao


Московский «Спартак» намерен пригласить на пост главного тренера команды Луи ван Гала, утверждает Metro.
Не так давно появилась информация о том, что ван Гал в межсезонье заменит на посту тренера «Тоттенхэма» Тима Шервуда.
Кроме того, за ситуацией относительно бывшего тренера «Баварии» и «Барселоны» пристально следят боссы «Манчестер Юнайтед».
Напомним, что после увольнения Валерия Карпина «Спартаком» руководит Дмитрий Гунько.
31 марта 2014, 22:51
----------------
Последнее предложение мне напомнило юмореску в исполнении Хазанова:
"... в деревне Гадюкино - дожди..." ))

39626   01:12:55 - 01 апреля 2014


Tostao


LeonDM 39622

Ну теперь-то Фалькао к ним поедет, ёпта! ))

39625   01:06:20 - 01 апреля 2014


LeonDM


Droniss 39623

А как же.)))

39624   01:02:09 - 01 апреля 2014


Droniss


Начались первоапрельские шутки)))

39623   00:49:46 - 01 апреля 2014


LeonDM


Следующим клубом бывшего главного тренера московского "Спартака" Валерия Карпина может стать "Манчестер Юнайтед".

Действующие чемпионы Англии показывают неудовлетворительные результаты под руководством возглавившего команду прошлым летом Дэвида Мойеса. За шесть туров до окончания сезона в премьер-лиге "МЮ" отстает от лидирующего "Ливерпуля" на 17 очков, а от занимающего четвертое "лигочемпионское" место "Арсенала" – на десять. Между тем, непопадание в главный клубный турнир континента будет означать, что владеющие клубом братья Глейзеры недополучат доходов на сумму, превышающую 40 миллионов фунтов стерлингов.

По информации Manchester Evening News, в случае если "Юнайтед" не удастся финишировать в четверке или же выиграть Лигу чемпионов в нынешнем сезоне, то 12 мая в клубе пройдет заседание Совета директоров, на котором будет обсуждаться список кандидатов на пост нового главного тренера команды. Помимо Валерия Карпина, кандидатуру которого владельцам "МЮ" порекомендовала бывшая звезда манкунианцев Андрей Канчельскис, в списке претендентов значатся аргентинец Диего Симеоне, возглавляющий "Атлетико", главный тренер дортмундской "Боруссии" Юрген Клопп и наставник мадридского "Реала" Карло Анчелотти.
ссылка на источник

39622   00:33:38 - 01 апреля 2014


Tostao


Исполнительный комитет УЕФА, в случае привлечения "Таврии" и "Севастополя" в РФПЛ, может исключить российские клубы из еврокубков сроком на пять лет, информирует sportcombine.ru.

Как сообщил вице-президент Союза европейских футбольных ассоциаций Анхель Мария Вильяр Льона, решение об исключении всех российских клубов из европейских турниров будет принято единогласно, согласно настоятельной рекомендации пятого вице-президента исполнительного комитета УЕФА Григория Суркиса.

39621   23:59:50 - 31 марта 2014


LeonDM


Tostao 39619

Давно не видел настолько бандитского и подлого приема. И ведь сколько раз этого гада прощали!

39620   23:42:53 - 31 марта 2014


Tostao


@lex 39618
На 41-й минуте матча ЦСКА с "Волгой" в Химках главный арбитр Владимир Казьменко поменял желтую карточку на красную и удалил с поля полузащитника хозяев Дзагоева. Вряд ли есть смысл оспаривать решение рефери – хавбек сыграл безрассудно и угодил прямой ногой в ногу сопернику (Александру Шуленину).

39619   23:28:58 - 31 марта 2014


@lex


LeonDM 39616

Пасиб, держи в курсе, если ещё будет в этом смысл.

39618   23:11:04 - 31 марта 2014


Droniss


Санкционированный пикет по поводу стадиона Динамо - во вторник


ссылка на источник

39617   22:08:43 - 31 марта 2014


LeonDM


@lex 39615

2:0 к 7-й минуте.((

39616   21:09:25 - 31 марта 2014


@lex


Как там конюшня катает? Сливают небось;)

39615   20:49:42 - 31 марта 2014


@lex


Tostao 39612

Да мы тоже относимся к этому из той же серии, но поверь - некоторые твои креативы действительно заслуживают того, что бы попасть в скрижали;)

39614   20:24:58 - 31 марта 2014


Iaponetc


Tostao 39607

Браво!)))
Привет!

39613   19:31:55 - 31 марта 2014


Tostao


@lex 39610

Cпасибо конечно, но ты несколько преувеличиваешь, мне даже как-то не по себе, и я не кокетничаю.))
К этому делу я отношусь просто как к забаве, не больше.

39612   19:15:19 - 31 марта 2014


@lex


Цена участия Широкова в матче против «Зенита» составляет 5 миллионов евро ссылка на источник

39611   19:02:24 - 31 марта 2014


@lex


Прадед 39608

Я Tostao уже давно говорил, что он перерос Наш Гест. Мало того, что его креативы уже давно гуляют по другим Динамовским площадкам - так к тому же я довольно часто встречаю его творения во всемирной паутине, не связанной ни с Динамо, ни со спортом в принципе.
Если зайти к нам в "Избранное", то можно реально понять, насколько разносторонен его талант (а там только малая часть того, что заслуживает внимания).

Tostao, только не останавливайся на достигнутом и спасибо, что ты с нами:)

39610   18:57:09 - 31 марта 2014


Tostao


Прадед 39608

Спасибо.))

39609   18:11:20 - 31 марта 2014


Прадед


Tostao 39607

Ты уже вплотную подошел к совершенству!
Можно только радоваться, что ты с нами.

39608   17:24:23 - 31 марта 2014


Tostao


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

39607   16:54:16 - 31 марта 2014


@lex


Футбольная академия «Динамо» объявляет набор


У вас есть реальный шанс! «Футбольная академия «Динамо» Москва им. Л.И. Яшина» объявляет конкурсный набор мальчиков 2009 - 2005 г.р., желающих заниматься футболом.

Набор будет производиться на футбольном стадионе «ЛУЧ» (Волоколамское шоссе, 88 строение 2, метро «Тушинская») с 1 по 29 апреля 2014 года. Телефон для справок: 8 (499) 740-82-98, более подробная информация на сайте академии: www.academydinamo.ru

При себе необходимо иметь спортивную форму (футболку, трусы, гетры, кроссовки), медицинскую справку от врача о состоянии здоровья и свидетельство о рождении.

Внимание!

Конкурсный набор в «Футбольную академию «Динамо» им. Л.И. Яшина» производится в следующие дни:

1 апреля (вторник) – Начало в 14.00 – зал «Луч»
5 и 6 апреля (суббота и воскресенье) – Начало в 10.30 – зал «Луч»
8 апреля (вторник) Начало в 14.00 – зал «Луч»
12 и 13 апреля (суббота и воскресенье) – Начало в 10.30 – зал «Луч»
15 апреля (вторник) – Начало в 14.00 – зал «Луч»
19 и 20 апреля (суббота и воскресенье) – Начало в 10.30 – зал «Луч»
22 апреля (вторник) – Начало в 14.00 – зал «Луч»
26 и 27 апреля (суббота и воскресенье) – Начало в 10.30 – зал «Луч»
29 апреля (вторник) – Начало в 14.00 – зал «Луч»
Просьба быть за 15-20 минут до начала!

Пресс-служба

39606   16:43:47 - 31 марта 2014


@lex


Дан Петреску: Мы заслужили этот успех

39605   16:40:18 - 31 марта 2014


@lex


Алексей Козлов: В оставшихся матчах нужно играть на победу

39604   16:38:47 - 31 марта 2014


@lex


Кевин Кураньи: Гол Рыкова нас разбудил

39603   16:36:04 - 31 марта 2014



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144
145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198
199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234
235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252
253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288
289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306
307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324
325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342
343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378
379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396
397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414
415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432
433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468
469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486
487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504
505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522
523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558
559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576
577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594
595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612
613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648
649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666
667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684
685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702
703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720
721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738
739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756
757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774
775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792
793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810
811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828
829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846
847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864
865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882
883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900
901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918
919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936
937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954
955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972
973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990
991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008
1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026
1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044
1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062
1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080
1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098
1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116
1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134
1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152
1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170
1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188
1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206
1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224
1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242
1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260
1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278
1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296
1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314
1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332
1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350
1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368
1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386
1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404
1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422
1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440
1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458
1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476
1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494
1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512
1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530
1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548
1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566
1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584
1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602
1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620
1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638
1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656
1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674
1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692
1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710
1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725 1726 1727 1728
1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746
1747 1748 1749 1750 1751 1752 1753 1754 1755 1756 1757 1758 1759 1760 1761 1762 1763 1764
1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782
1783 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 1793 1794 1795 1796 1797 1798 1799 1800
1801 1802 1803 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818
1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 1833 1834 1835