ГОСТЕВАЯ
гостевая книга Динамо Москва

Здравствуйте, !       Чекьюзер       Избранное


Фотография:

Ник: 

Новости
Ctrl+Enter

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


СергейЮ


Мамаев внук Папаева.
И правнук Чапаева.
Племяник Копаева
и младший брат Дасаева.

50448   10:45:00 - 23 декабря 2014


Serj


LeonDM 50442

Не вижу в нем усиления. У нас 5 человек в середину поля. А ко всему прочему Мамаев ни в одной команде не закрепился. Даже в Краснодаре. Но, похоже, трансферу быть.

50446   00:10:24 - 23 декабря 2014


@lex


Lincoln 50444

Тупо забил, взятое тобой в кавычки словосочетание, в поисковик и выпал мне тут же вот такой забавный стишок некоего laimaalisa:

Стихотворение" Балет"

Прикинь, братан: я был вчера в балете.
Ну, мамою клянусь, – вот это класс!
Ты не был там? Ты зря живёшь на свете!
Ты должен оттянуться там хоть раз!

Ты приколись: я окосел без водки.
Там зал – куда там твой кафешантан!
На сцене – из фанеры загородки,
Что, с понтом, соответствует кустам.

А в зале тёлки… то есть, типа, дамы –
На них прикид – я прямо заторчал.
А тут, по ходу, из какой-то ямы
Такой музон конкретный зазвучал!

А дальше – больше: заплясала прима.
А с ней – в колготках! – примус. Ну, каков!..
Любителям крутейшего интима
Вот там бы поглазеть на мужиков.

Короче, я поплыл: какие позы!
Как он её кидал! А как вертел!
В натуре: я тащился, как от дозы,
Я даже сам на сцену захотел.

Я там бинокль попросил у бабы,
Как всё вблизи увидел – аж присел:
Ну и видуха! Жаль, бинокль слабый –
Вот если бы оптический прицел…

А в зале тишь: ни выкриков дебильных,
Ни матюков, ни свиста – ни хрена…
Лишь иногда затренькает мобильник
В кармане у крутого пацана.

А подтанцовка! Что за выкрутасы!
Короче, я с металлом завязал.
Скликай братву – а я погнал до кассы.
Плевать на бабки. Завтра скупим зал

:)

50445   23:56:35 - 22 декабря 2014


Lincoln


@lex 50440

Не, ну он же не сказал:"Мамой клянусь!"))

50444   23:37:33 - 22 декабря 2014


@lex


По информации Sovsport.ru, в трансферное окно может состояться несколько сделок, которые на рынке недвижимости называются альтернативными сделками.

Выглядит, по данным наших источников, это следующим образом. Как известно, у полузащитника Нобоа истек контракт с «Динамо» и о продлении его стороне футболиста пока не удалось. Стороны заявляли о готовности продлить договор, однако дальше переговоров пока дело не пошло.
По всей видимости, Нобоа уйдет в «Ростов», где получил контракт главный тренер Курбан Бердыев – именно у него в «Рубине» Нобоа и заиграл в России. В составе этого клуба эквадорец стал двукратным чемпионом страны.
По данным transfermarkt.de, цена Нобоа составляет 10 миллионов евро (в свое время он переходил в стан бело-голубых за сумму около 8 миллионов евро), новому клубу он достанется как свободный агент бесплатно. Статистика в текущем сезоне – 11 матчей в РФПЛ, 6 в Лиге Европы.
«Динамо», вероятно, в ближайшее время завершит сделку по Павлу Мамаеву. Футболист, имеющий действующий контракт с краснодарским клубом (истекает он, по данным transfermarkt.de, только в июне 2017-го), может его покинуть. Наиболее вероятным претендентом на игрока «Краснодара» в футбольных кругах называют именно «Динамо». По данным этого же ресурса, Мамаев стоит 7 миллионов евро, статистика игрока в текущем сезоне – 8 матчей в чемпионате, четыре в Лиге Европы.
«Краснодар», в свою очередь, не прочь заполучить Романа Широкова, который концовку прошлого сезона провел именно в этом клубе – о нем полузащитник «Спартака» и сборной России отзывается в положительном ключе.
Что касается «Спартака», то ситуация Романа всем известна – он в последних матчах сезона не попадал в состав, по-разному трактуя с представителями клуба свое физическое состояние.
Широков оценивается transfermarkt.de в 6,5 миллионов евро, в текущем сезоне провел 5 матчей в премьер-лиге, забил один гол. Роман перешел в межсезонье в «Спартак» на правах свободного агента.

50443   23:18:20 - 22 декабря 2014


LeonDM


Serj 50438

Игрок хороший и имхо сильней любого из наших ЦПЗ кроме Гарика. Но чел видно непростой. А тот же Гарик разве простой или Воронин?

50442   23:13:14 - 22 декабря 2014


@lex


Lincoln 50436

Вот для чего из раз в раз подобные реплики отпускать, если потом всё подтверждается?

Это не тот случай, когда спецом для конкурентов надо воду мутить. Не понимаю...

50440   23:04:21 - 22 декабря 2014


Tostao


LeonDM 50435

Как говорил т.Сталин:"Других писателей у меня для вас нет!" ))
Приходится работать с тем фотоматериалом, который вы по неосторожности выставляли.

50439   23:03:03 - 22 декабря 2014


Serj


Мамаев это очень плохо.

50438   23:02:18 - 22 декабря 2014


LeonDM


Fcdin.com @fcdincom

Динамо действительно нацелилось на Мамаева, шансы на подписание высоки. Причины - изменение лимита и уход Нобоа

50437   23:00:34 - 22 декабря 2014


Lincoln


"Динамо" пополнится хавбеком Павлом Мамаевым, стала сюрпризом, заявил агентству "Р-Спорт" спортивный директор московского футбольного клуба Гурам Аджоев.
Ранее в СМИ появилась информация, согласно которой полузащитник "Краснодара" Мамаев перейдет в "Динамо" из-за разногласий с руководством "быков".
"Первый раз такое слышим, клянусь. Усиление нужно, но... Без меня меня женили", - сказал Аджоев "Р-Спорт" по телефону.
"Я удивляюсь, откуда такая наглость (публикация о возможном переходе). Мне только сказали: Мамаев. Кто такой Мамаев, который в "Краснодаре" играет? Он же там играет, при чем мы? При чем "Динамо"? В первый раз об этом узнал, что Мамаев уходит. Почему в "Динамо" именно, и кто разговаривал?" - сказал Аджоев.

50436   22:52:49 - 22 декабря 2014


LeonDM


Tostao 50430

Классно! Только лица у нас для большевиков довольно благодушные.))

50435   22:46:37 - 22 декабря 2014


@lex


СЗОТ


Голландский специалист Хенк ван Стее станет новым спортивным директором «Зенита».
На этом посту он сменит Дитмара Байерсдорфера, который сейчас работает в «Гамбурге».
Контракт ван Стее, ранее возглавлявшего академию «Зенита», с клубом истек в конце этого года, однако он продолжит работу в новой должности.
По информации «Спорта День за Днем», сегодня ван Стее побывал в офисе «Зенита» и уже готов принять новые функции.


Вот что ни говори, а гниды выбрали абсолютно правильный курс в выборе менеджмента.

50434   22:41:38 - 22 декабря 2014


@lex


Ну что, Кокора перетащил к нам своего дружбана;)

Как стало известно "СЭ", очень высока вероятность, что этой зимой 26-летний полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев перейдет в "Динамо". Стороны уже практически договорились о трансфере. Как уже сообщалось ранее, у хавбека возник серьезный конфликт с руководством "быков", и клуб больше не заинтересован в его услугах. В нынешнем сезоне Мамаев провел за "Краснодар" 13 матчей во всех турнирах, забил один гол и отдал три результативные передачи. Напомним, он перешел в "Краснодар" из ЦСКА в 2013 году.

50433   22:38:33 - 22 декабря 2014


@lex


Tostao 50428

Плюс пиЦЦот;))

Если кто может не в курсе - слева СергейЮ, справа LeonDM;)

50432   21:53:54 - 22 декабря 2014


LeonDM


meskalito 50425

Не бери в голову: не пересекались на фронте Чапаев и Капель, да и формы этой у них не было. Как и черной формы у СС в 45-м.

50431   21:50:01 - 22 декабря 2014


Tostao


meskalito 50429

Факт ))
Только не ватники, а oппоненты

50430   21:33:44 - 22 декабря 2014


meskalito


Tostao 50428

надо думать, это ватники СергейЮ и LeonDM?

50429   21:28:46 - 22 декабря 2014


Tostao


LeonDM 50419

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Два бойца. ))

50428   21:24:47 - 22 декабря 2014


@lex


50427   20:17:20 - 22 декабря 2014


@lex


12 мгновений зимы. Как Кокорин и Мамаев в Дубае встретились ссылка на источник

50426   20:09:58 - 22 декабря 2014


meskalito


LeonDM 50419

о что флаг-то пиратский? :))

50425   19:38:29 - 22 декабря 2014


Serj


Главный тренер «Мордовии» Юрий Сёмин назвал лучшим тренером года в России наставника «Уфы» Игоря Колыванова. Под руководством Колыванова после 17 туров в чемпионате России «Уфа» занимает 11-е место в турнирной таблице Премьер-Лиги.

«Назову лучшим тренером года в России Игоря Колыванова. Он сделал команду с очень маленьким бюджетом, которая стала узнаваемой своим стилем. Видно, в каком направлении Колыванов хочет двигаться. Он прошёл большой европейский футбольный путь, родился на русской земле, с юношеской сборной России выигрывал чемпионат Европы, поэтому я вижу у него как у тренера очень хороший потенциал»

50424   19:00:55 - 22 декабря 2014


Serj


Московский «Спартак» и «Дженоа» достигли принципиальной договоренности об аренде в итальянский клуб аргентинского полузащитника красно-белых Тино Косты с правом последующего выкупа, сообщает официальный сайт столичной команды.

29-летний хавбек перешел в «Спартак» в июне прошлого года и с тех пор провел в составе красно-белых 35 матчей и забил три мяча.

В нынешнем сезоне Коста провел семь игр в чемпионате России по футболу, в которых отдал две голевые передачи.

50423   18:35:37 - 22 декабря 2014


@lex


Матье Вальбуэна. Динамовское сокровище

Долго думать над персоной № 1 в первой части сезона для «Динамо» не пришлось: француз Матье Вальбуэна с ходу вписался в игру команды, сделав ее креативной и разнообразной. Причем удивил не уровень игры полузащитника, а та легкость, с которой он ворвался в новую для себя среду. ссылка на источник

50422   18:33:01 - 22 декабря 2014


@lex


«Динамо». Первый год новой эры

Для «Динамо» 2014-й стал первым годом новой эры, обещающей легендарному клубу возвращение на самые высокие позиции в отечественном футболе. Обозреватель Sportbox.ru — о строящемся фундаменте большого клуба. ссылка на источник

50421   18:02:00 - 22 декабря 2014


@lex


Вы говорите, говорите...

50420   17:48:04 - 22 декабря 2014


LeonDM


СергейЮ 50418

Нынче интеллигенцию кастетами, даже наградными, не испугаешь. Тут без РПГ не обойдешься. Примерно так.))

50419   16:55:49 - 22 декабря 2014


СергейЮ


LeonDM 50417

Как это не ходи, куда ни попадя? Я один из первых там отметился. И вот ещё, при слове "интеллигенция" я хватаюсь за наградной кастет.

50418   16:51:06 - 22 декабря 2014


LeonDM


СергейЮ 50416

Поделом тебе: не ходи где ни попадя. К примеру, вот здесь тебя послать на Хуанхе могут и смотрящий строгий, но ногами лежачего бить не будут. Потому как интеллигенция. Так что при шухере быстрей падай - и будешь цел.
А на закон Ньютона ты зря взъелся: в нем математики не более, чем в задаче о бассейне и 2-х трубах. Чистая эмпирика, как у господ Гука, Ома или Шредингера. С физикой их формул наука уже худо-бедно разобралась - доберется когда-нибудь и до природы гравитации. Кстати, до сих пор неизвестно, кто получил охаянную тобой формулу - Ньютон или Гук.

50417   16:39:49 - 22 декабря 2014


СергейЮ


LeonDM 50415

Да уж,обожают. Злые, как собаки стали сораДнички, намедни у Смыка один напал, как на врага. Без объявления войны, без видимой причины. До сих пор думаю, почему? Не хочется думать плохо об одноКлубнике, но по логике отсеивания вариантов ничего иного не остаётся.

А математику ты не защищай. Я сам математик и сына подготовил в МГУ на ВМК. Но засрала она мозги всему миру однозначно.
Вот посуди сам. Есть такой закон природы, как закон всемирного тяготения. Ты ведь знаешь его. Как он звучит? А? А я скажу: произведение масс, деленное на квадрат расстояния. Это что - закон? Это математическая формула, не объясняющая почему же массы притягиваются. И так вся физика.
Идёт подмена исследования на подыскание подходящей математической модели. Не пипец ли это?
Пожалуй, один только физический закон стоит отдельно, про энтропию, но это потом.
Прочистим мозги себе и близким и обязательно сразу же станем чемпионами.

50416   15:51:17 - 22 декабря 2014


LeonDM


СергейЮ 50414

Так обожают ведь!

50415   14:52:11 - 22 декабря 2014


СергейЮ


@lex 50411

А меня сиротку у тебя обижают и гонют почти. Говорят нех сраться. Обидно!

50414   14:31:53 - 22 декабря 2014


LeonDM


@lex 50412

Спасибо, но с клавой у меня всё нормально.))

50413   14:05:38 - 22 декабря 2014


@lex


А LeonDM´y надо подарить клаву и забрать мышь;))

50412   13:27:50 - 22 декабря 2014


@lex


СергейЮ 50410

Ты поднимаешь интереснейшие темы.
Я не успел ответить на твой прошлый опус, а ты уже новый заварил прошлой ночью)
Молодец - всем юзерам показал пример контента - как надо давать просраться закостенелым читателям:)

Кстати, с прошедшим праздником тебя;)

50411   13:25:35 - 22 декабря 2014


СергейЮ


LeonDM 50403

Столь пространный экзерцис я себе позволил, чтобы подчеркнуть серьезность темы о примете Западных ворот. Если тебя задело указание на ущербность математики, то это небольшая беда. Мы живём с тобой в мире полном химер и иллюзий, созданных нами самими. При этом созданными самим себе на зло.
Вот посмотри, модель времени протянула за собой мировоззрение, в основе которого лежит осознание ущербности и погони за её устранением. Одни стали воровать, другие убивать, третьи заговорили о бессмертии если не самого человека, то хотя бы его некоей нематериальной субстанции. И понеслось. И выковырять понятие времени из сознания человека уже почти невозможно.
Извини, уезжаю.

50410   12:47:45 - 22 декабря 2014


Serj


У меня ощущение что Хохлов мог бы еще играть. В нынешнем Динамо на фоне разных Нобоа он бы точно не затерялся...

50409   12:15:07 - 22 декабря 2014


Прадед


СергейЮ 50402

Твои слова: Трудно описывать непонятное.
Но понять непонятное еще труднее, практически невозможно. Поэтому срач, столь милый твоему сердцу, не получится по определению.
Остается только печалиться по поводу собственного скудоумия, радоваться, что на Книге присутствует философ уровня Фейербаха, и удивляться, как оказался вовлеченным в эту авантюру столь уважаемый мной ЕТЖ.
Ведь наверняка именно он тащил эту неподъемную примету от ПП аж до самих Химок. :)

50408   12:01:16 - 22 декабря 2014


@lex


50406

22 декабря 39 лет исполняется главному тренеру молодежного состава ФК «Динамо» Дмитрию Хохлову!

Руководство и коллектив нашего клуба от всей души поздравляют Дмитрия Валерьевича с Днем рождения!

Мы желаем Вам крепкого здоровья и бодрости духа, большого человеческого счастья, успехов во всех сферах деятельности, талантливых воспитанников, профессионального роста и многочисленных побед с московским «Динамо»!

Пресс-служба


Присоединяемся к поздравлениям!!!

50407   11:49:08 - 22 декабря 2014


@lex


КОЛЛЕКЦИЯ ЛЕТО-ЗИМА 14/15: "ДИНАМО"


Вторая по финансовому и амбициозному размаху команда России еле-еле перевалила через кипрскую преграду, чтобы показать максимальный результат в Лиге Европы и, накатив на финиш, завершила 2014-й год на втором месте по потерянным очкам. Rusfootball.info - о строящимся Станиславом Черчесовым московском "Динамо" ссылка на источник

50406   11:42:10 - 22 декабря 2014


Tostao


Пока падает рубль. Как отдыхают футболисты.
ссылка на источник

50403
"Цитата великих людей: "Не стойте в очереди за водярой, а лучше занимайтесь спортом". Фото kokorin9

50404   09:55:14 - 22 декабря 2014


LeonDM


СергейЮ 50402

Всё, срач не получится: последние дни пишу мышкой по экранной клаве, а это неудобно и нудно. А то бы хотя б за математику я заступился.

50403   00:28:20 - 22 декабря 2014


СергейЮ


LeonDM 50397

Меня вот еще на что подвиг твой вопрос. Описать алгоритм работы приметы - это значит дать логико-математическую ее модель. Так вот, мышление с помощью заранее построенных моделей есть свойство человеческого разума. Мы как-то привыкли к этому, и некритически относимся к тому, как мы думаем. И думаем в основном однообразно согласно заложенным в нас моделям. А мир то устроен куда сложнее, чем мы о нем думаем - вот в чем дело.
Да, для его фрагментов справедливо некоторое упрощенное восприятие, согласен. Но переносить свой опыт однообразного понимания (согласно заложенным с детства моделям) на всю Вселенную? - извините, но это уже слишком!
Давай на минуту представим, что у нас изменилось одно из чувств для познавания окружающего мира. Сколько у нас чувств? - Шесть? Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус - вроде пять, да и ладно. Вот давай представим что у нас не зрение, а какой-то иной аппарат зрительного восприятия окружающих предметов. Ну вот, скажем, типа эхолокации, как у кашалота. Этот гад, типа видит всю глубину океана под собой. Ну вот пусть у нас что-то похожее: мы "видим" всё движимое и недвижимое на поверхности Земли, плвающее в воздухе и хватит. Что у нас пропало? М? Мы не видим солнца, луны и звёзд. Для нас их просто нет. А дальше? А дальше у нас иная модель Вселенной, вернее, у нас нет Вселенной в нашем сегодняшнем понимании этого термина. Нам нечем её воспринять, а представить себе чисто умозрительно модель аналогичную нашей и свято в нее верить - нет никаких оснований считать, что так и будет.
Ну ладно, это фантазия. А теперь вопрос: а ты уверен, что нет больше никакого иного способа исследовать окружающий мир, кроме как через вот эти наши 5 чувств+интуицию? Я не уверен. Как и не уверен, что будь у нас еще какое-то чувство, способность, аппарат, орган, то картина мира для нас не изменилась бы существенно. К ней бы добавилось еще и такое! О! Тогда наша нынешняя модель Вселенной показалась бы детской игрушкой со стеклышками.
Вот поэтому познавание мира через привычные модели есть ни что иное, как добровольное заблуждение. Надеяться можно только на то, что рано или поздно, но накопятся противоречия, и возникнет ощущение искаженности привычной картины мира от неведомой но реальной. И хорошо если удастся заменить прежнюю модель познания на другую, а то чаще происходит просто "доработка" прежней. И весь джихад по новой.
Какие самые зловредные модели, усвоенные человечеством?
1. Модель времени. Его просто нет.
2. Математика, счет. Чисел нет в природе, как и действий между ними. Это всё химеры.
3. Убежденность в однообразии свойств Вселенной в каждой её точке. То есть "там" так же, как и у "нас".
4. Современная модель - привитая западной цивилизацией - убежденность в способности хаоса создавать сложные объекты. Это уже совсем охренели они там. Кстати, рынок - одна из вариаций этой модели.
5. И уж совсем парадоксальная модель: что у мира было начало и будет конец. А потомт то что?:) Ну и сразу: а зачем это было так сделано?:)
Ну вот пока и всё.
Это я к чему? Трудно описывать непонятное. Вот и примету Западных ворот трудно описать.
Извини, что так издалека начал, быстрее просто нельзя. Иначе бы ты меня имел бы полное право назвать шарлатаном. А вот теперь, думаю, что у тебя нет оснований для такого суждения.
Спасибо.

50402   00:02:46 - 22 декабря 2014


LeonDM


СергейЮ 50398

Не возьмусь. Но я понял суть: упрощенно это что-то типа каши из топора. Когда есть нужные ингредиенты в виде классных игроков, хорошей физики и умной тактики, то собственно топор становится чисто символической деталью. Ну а перенос с Динамо в Химки и обратно вообще элементарен и под силу даже ребенку типа Гарри Поттера.

50401   23:28:07 - 21 декабря 2014


СергейЮ


И последнее. О том, что мы с ЕТЖ заберем примету с ПП, было объявлено заранее. И что перенесем в Химки - тоже. И примета исправно работет в Химках. Значит она существует.
Какой материальный носитель приметы? Хм... честно не знаю.

50400   22:48:20 - 21 декабря 2014


СергейЮ


Ба! Забыл, примета ворот работает только на домашних матчах и только на "нашем" стадионе. В "гостевом" матче в конями в Химках примета не работает.
Примета срабатывает и в "договорняках", которые к сожалению вынуждено играть иногда Великое. Чаще это проявляется как неспособность одной команды забить другой при полном ее попустительстве. Обычно доходит до смешного. Дело в том, что эта сила бесстрастна, неуправляема, непостижима, неукротима, с ней нельзя договориться или обмануть. Если она сегодня против нас, то сколько бы мы ни старались, но самый ненужный мяч закатится к нам в самое неожиданное время.

50399   22:42:49 - 21 декабря 2014


СергейЮ


LeonDM 50397

ДЕйствие приметы - это довольно сложный алгоритм. Иногда он становится понятным только по окончании матча, а иногда - никогда.
Проверять его - задача практически безнадежная для новичка или дилетанта, а для скептически настроенного субъекта - лучше вообще не браться.
В самом примитивном виде примета может быть озвучена примерно так: Великое должно начинать с Запада.
А дальше начинается такая хиромантия, такое дерево решений, что начинать его описывать - это примерно как перечислить все китайские иероглифы.
Дело в том, что важен не только факт начала от Запада, но и как это получилось. Предыстория вопроса. Сами выбрали или так решил противник - например. И что он решил: начинать с центра, а нам оставил право выбора ворот и мы уже выбирали сами. Или он выбрал сам другие ворота, а мы, так сказать, облегченно вздохнули и начали с центра. Уже даже от этого зависит как дальше пойдет дело. Не все однозначно выходит и в случае обратном. Замечено, что мистически настроенный противник часто пытается "сломать" нам фортуну и выбирает себе Запад. Это далеко не всегда приносит ему выгоду. Возьмите хотя бы матч с гнидами, когда ранили в глаз Шунина - там было именно так. Или 3 матча с гнидами, когда мы забивали на последних секундах в одном случае это был Комбаров, в другом Хохлов, а в третьем Александр этот как его ну в общем правый пз (он ушел к лохам) Во всех этих случаях мы играли "против приметы", но она, тем не менее, нам "помогала".
В общем и целом примету следует понимать как некую силу, которая независимо от статуса нашего или соперника, определит исход матча. Её проявление может быть многообразным, но чаще запоминается как нелепость, случайное событие, которого не должно было быть, или наоборот, событие, должное быть неизбежным, не происходит.
Её можно не заметить, когда мы сильны и громим в пух и прах, но она сияет нам во мраке, когда нет ничего уже "за нас", а только она - родная.
Ну вот, возьмешься ли проверять статистикой нечто такое?

50398   22:32:16 - 21 декабря 2014


LeonDM


СергейЮ 50395

А как примету-то забрали, в каком, так сказать, материальном виде? Один из крючков, на котором сетка крепится, скомуниздили и им же голубя окольцевали? И еще вопрос: от каких ворот надо начинать игру? Скажи, а мы проверим действенность приметы хотя бы по прошедшим матчам этого сезона.

50397   22:02:33 - 21 декабря 2014


@lex


В субботу истекли сроки давности дела об обналичивании почти 146 миллионов рублей бюджетных денег, выделенных на строительство «Зенит-Арены».
Это связано с тем, что статья УК РФ о незаконной банковской деятельности относится к категории средней тяжести и имеет срок давности 6 лет, а преступный эпизод, по версии следствия, датирован 20 декабря 2008 года.
Заседание по делу «Зенит-Арены» состоится 25 декабря в Василеостровском районном суде.
Адвокат одного из обвиняемых – Сергея Герлимана – заявил, что подсудимые не будут просить об амнистии, хотя даже при обвинительном приговоре они были бы освобождены от уголовной ответственности.


Вспомнился по этому поводу любимый тост из моей юности - пили мы за то, чтобы у нас всё было и за это нам ничего не было;))

50396   21:16:41 - 21 декабря 2014



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103
104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157
158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211
212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265
266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301
302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337
338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373
374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391
392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427
428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445
446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481
482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517
518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535
536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553
554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571
572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607
608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643
644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661
662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697
698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715
716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733
734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751
752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787
788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805
806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823
824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841
842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877
878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895
896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913
914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931
932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967
968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985
986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003
1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021
1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039
1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057
1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075
1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093
1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111
1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129
1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147
1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165
1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183
1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201
1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219
1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237
1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255
1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273
1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291
1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309
1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327
1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345
1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363
1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381
1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399
1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417
1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435
1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453
1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471
1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489
1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507
1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525
1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543
1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561
1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579
1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597
1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615
1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632